Чтение писем

Прочитать краткий пересказ важных писем

Чтобы самые важные письма всегда были на виду, включите Нейрофильтр с YaGPT в настройках. Он выбирает письма среди входящих за последние 7 дней и коротко пересказывает их суть.

Работа с Нейрофильтром похожа на работу со списком дел. Если вы закончили работу с письмом и вам больше не нужно держать его на виду, смахните его вправо и нажмите .
Примечание. Через 7 дней письма исчезают из Нейрофильтра в любом случае — чтобы он не переполнялся.

Чтобы убрать из подборки неважное письмо, смахните его влево и нажмите .

Если не хотите пользоваться Нейрофильтром, выключите его в настройках.

У меня не отображается Нейрофильтр

Нейрофильтр — одна из возможностей Яндекс 360 Премиум. Подключите Премиум, если пока этого не сделали. Если Премиум уже есть, включите опцию показывать пересказ важных писем от Нейрофильтра с YaGPT в настройках.

Нейрофильтр недоступен в почтовых ящиках сотрудников организаций Яндекс 360 для бизнеса.

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.

Если на домашнем экране устройства с Android установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.

Посмотреть информацию об отправителе

Если нажать на имя отправителя, откроется карточка контакта, где собрана дополнительная информация о нем, в том числе доступные способы связи с ним.

Быстро ответить на письмо

Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. В поле быстрого ответа внизу письма введите текст.
  3. Чтобы отправить ответ, нажмите .

Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма.

Примечание. Подсказки не работают с автоматическими рассылками.

Чтобы включить Умные ответы:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Включите опцию Умные ответы.

Чтобы использовать Умные ответы:

  1. Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
  2. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла. На мобильном сайте Почты вы также можете сохранить вложение на Яндекс Диск.

Закрепить письмо

Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Выберите Закрепить.

Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.

Чтобы открепить письмо:

  1. Откройте нужное письмо.
  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Выберите Открепить.

Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Перевести письмо

Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:

  1. Включите переводчик в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.
  3. Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите Ещё.
  3. Нажмите Поставить метку.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Подробнее см. в статье Метки.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок .

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Подробнее см. в статье Папки.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите Удалить.
Если вы используете приложение на планшете c Android

Для удаление письма нажмите значок рядом с именем отправителя.

Внимание. Если вы нажмете значок в верхней части экрана, то удалятся все письма из переписки.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Настройки для приложения Почты на устройствах с iOS

Настроить счетчик непрочитанных писем

Счетчик на значке приложения показывает количество непрочитанных писем. Вы можете выбрать, для каких аккаунтов будет работать счетчик. Для этого:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие → Счетчик на иконке.
  3. Включите опцию Активный аккаунт, чтобы счетчик работал только для аккаунта, в котором вы находитесь. Или вы можете выбрать аккаунты из списка Суммарный счетчик — тогда счетчик будет показывать общее количество непрочитанных писем для аккаунтов, которые вы выбрали.
Выбрать браузер для перехода по ссылкам

Чтобы выбрать, в каком браузере открывать ссылки из писем:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Общие.
  3. Выберите, где открывать ссылки: в Яндекс Браузере, в Safari или во встроенном браузере.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удалённые (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удалённые.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  3. Нажмите Ещё → Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удалённые нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В полной версии сайта Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты в браузере мобильного устройства, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия.
  2. Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес из черного списка можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Не открываются письма на устройствах с Android

Для загрузки содержимого письма используется системный компонент Android System WebView. Письма могут не открываться, если компонент работает некорректно.

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.

Попробуйте очистить кеш приложения Android System WebView:

  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
  2. Найдите приложение Android System WebView.
  3. Нажмите Очистить кеш.
  4. Перезагрузите устройство.

Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.

Если очистка кеша не помогла, удалите обновление приложения Android System WebView:

  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
  2. Найдите приложение Android System WebView.
  3. Нажмите значок  → Удалить обновления.
  4. Перезагрузите устройство.

Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.

Если советы не помогли, попробуйте обновить приложения Android System WebView и Google Chrome:

  1. Откройте магазин приложений Google Play.
  2. Найдите приложение Android System WebView или перейдите по ссылке.
  3. Нажмите Обновить.
  4. Найдите приложение Google Chrome или перейдите по ссылке.
  5. Нажмите Обновить.

Если какое-то из приложений недоступно на устройстве или не установлено, обновите только то, которое доступно.

Если приложения не обновляются:

Очистите кеш Google Play
  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
  2. Нажмите Очистить кеш.
  3. Установите приложение заново.
Очистите все данные приложения Google Play
Внимание. После очистки данных понадобится заново ввести логин и пароль от аккаунта Google.
  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
  2. Нажмите Очистить данные.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.


Другая проблема
Попробуйте поискать решение в разделе Проблемы с получением и просмотром писем.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.