Чтение писем
- Прочитать краткий пересказ важных писем
- Прочитать письмо
- Посмотреть информацию об отправителе
- Быстро ответить на письмо
- Создать событие в Календаре
- Ответить на письмо с помощью подсказок
- Скачать вложение
- Закрепить письмо
- Перевести письмо
- Поставить метку
- Переслать письмо
- Переместить письмо в другую папку
- Удалить письмо
- Настройки для приложения Почты на устройствах с iOS
- Проблемы с входящими письмами
Прочитать краткий пересказ важных писем
Чтобы самые важные письма всегда были на виду, включите Нейрофильтр с YaGPT в настройках. Он выбирает письма среди входящих за последние 7 дней и коротко пересказывает их суть. Если Нейрофильтр увидит в письме информацию о событии — например, приглашение или авиабилет, — он предложит автоматически создать событие в Календаре.
Чтобы убрать из подборки неважное письмо, смахните его влево и нажмите .
Если не хотите пользоваться Нейрофильтром, выключите его в настройках.
Нейрофильтр — одна из возможностей Яндекс 360 Премиум. Подключите Премиум, если пока этого не сделали. Если Премиум уже есть, включите опцию показывать пересказ важных писем от Нейрофильтра с YaGPT в настройках.
Нейрофильтр недоступен в почтовых ящиках сотрудников организаций Яндекс 360 для бизнеса.
Прочитать письмо
Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.
Если на домашнем экране устройства с Android установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.
Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите значок в левом верхнем углу экрана и выберите из списка нужную папку.
Посмотреть информацию об отправителе
Если нажать на имя отправителя, откроется карточка контакта, где собрана дополнительная информация о нем, в том числе доступные способы связи с ним.
Если нажать на имя отправителя, откроется карточка контакта, которая позволяет:
- просмотреть историю переписки;
- найти письма по заданным критериям — вложениям, папке, дате, отправителю, получателю, содержанию и другим;
- быстро перейти к написанию письма;
- назначить встречу в Яндекс Календаре;
- начать чат в Яндекс Мессенджере (только для организаций);
- позвонить на указанный номер телефона.
Быстро ответить на письмо
Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма:
- Откройте нужное письмо.
- В поле быстрого ответа внизу письма введите текст.
- Чтобы отправить ответ, нажмите .
Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.
- Откройте нужное письмо.
- В поле быстрого ответа введите текст.
- Чтобы отправить ответ, нажмите .
Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, перейдите в полную форму ответа, нажав , и удалите лишних получателей.
Создать событие в Календаре
Если в письме есть информация о будущем событии, например приглашение на мероприятие или уведомление об авиаперелете, его можно автоматически добавить в Календарь с помощью Нейрофильтра.
- Из фильтра — наведите курсор на письмо и нажмите значок .
- Внутри письма — откройте письмо и в блоке пересказа нажмите Добавить в Календарь.
Событие сразу добавится в календарь — вам не придется ничего вводить, Нейрофильтр автоматически внесет всю информацию из письма. Чтобы открыть созданное событие, нажмите Посмотреть в Календаре.
Ответить на письмо с помощью подсказок
В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма.
Чтобы включить Умные ответы:
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
- Включите опцию Умные ответы.
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в.
- Включите опцию Умные ответы.
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Под списком папок нажмите Настройки.
- Выберите Основные.
- Включите опцию Умные ответы.
Чтобы использовать Умные ответы:
- Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
- Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
- Откройте нужное письмо.
- Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
- Чтобы отправить ответ, нажмите .
Скачать вложение
Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла. На мобильном сайте Почты вы также можете сохранить вложение на Яндекс Диск.
Закрепить письмо
Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Выберите Закрепить.
Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.
Чтобы открепить письмо:
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Выберите Открепить.
Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Перевести письмо
Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:
- Включите переводчик в настройках приложения.
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.
Если вы переписываетесь с друзьями или коллегами на других языках, мобильный сайт Почты поможет перевести ваше письмо на другой язык или полученное вами письмо на русский.
Чтобы включить Переводчик:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Под списком папок нажмите Настройки.
- Выберите Основные.
- Включите опцию Предлагать перевод писем.
Чтобы перевести письмо с другого языка:
- Откройте нужное письмо.
- Слева в строке над содержанием письма выберите из списка язык оригинала, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
- Справа от языка оригинала выберите из списка язык перевода, нажав на рядом с предложенным по умолчанию значением.
- Нажмите кнопку Перевести.
Поставить метку
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Ещё.
- Нажмите Поставить метку.
- Выберите метку.
- Нажмите Готово.
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите Метки.
- Выберите метку.
- Нажмите Готово.
Подробнее см. в статье Метки.
Переслать письмо
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок .
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок .
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите Переслать.
Переместить письмо в другую папку
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите Переложить в папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите В папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Подробнее см. в статье Папки.
Удалить письмо
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите Удалить.
Для удаление письма нажмите значок рядом с именем отправителя.
Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.
Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:
- Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- В нижней части экрана нажмите значок .
Также вы можете удалить письмо на странице чтения письма.
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
Настройки для приложения Почты на устройствах с iOS
- Настроить счетчик непрочитанных писем
-
Счетчик на значке приложения показывает количество непрочитанных писем. Вы можете выбрать, для каких аккаунтов будет работать счетчик. Для этого:
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в
- Включите опцию Активный аккаунт, чтобы счетчик работал только для аккаунта, в котором вы находитесь. Или вы можете выбрать аккаунты из списка Суммарный счетчик — тогда счетчик будет показывать общее количество непрочитанных писем для аккаунтов, которые вы выбрали.
- Выбрать браузер для перехода по ссылкам
-
Чтобы выбрать, в каком браузере открывать ссылки из писем:
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в.
- Выберите, где открывать ссылки: в Яндекс Браузере, в Safari или во встроенном браузере.
Проблемы с входящими письмами
- Зайдите в папку Удалённые.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- Зайдите в папку Удалённые.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- Откройте папку Удаленные.
- Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите значок .
- Нажмите В папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- В полной версии сайта Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты в браузере мобильного устройства, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия.
- Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
- Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
- Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
- Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.)
- Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес из черного списка можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.)
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите Очистить кеш.
- Перезагрузите устройство.
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите значок.
- Перезагрузите устройство.
- Откройте магазин приложений Google Play.
- Найдите приложение Android System WebView или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
- Найдите приложение Google Chrome или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
- Очистите кеш Google Play
-
- Откройте настройки устройства и выберите.
- Нажмите Очистить кеш.
- Установите приложение заново.
- Очистите все данные приложения Google Play
- Внимание. После очистки данных понадобится заново ввести логин и пароль от аккаунта Google.
- Откройте настройки устройства и выберите.
- Нажмите Очистить данные.
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удалённые (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:
Если пропавших писем в папке Удалённые нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:
Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
Для загрузки содержимого письма используется системный компонент Android System WebView. Письма могут не открываться, если компонент работает некорректно.
Попробуйте очистить кеш приложения Android System WebView:
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.
Если очистка кеша не помогла, удалите обновление приложения Android System WebView:
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.
Если советы не помогли, попробуйте обновить приложения Android System WebView и Google Chrome:
Если какое-то из приложений недоступно на устройстве или не установлено, обновите только то, которое доступно.
Если приложения не обновляются:
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.