Сбор почты с других ящиков

С помощью сборщика вы можете перенаправлять почту с других ваших почтовых ящиков в ваш ящик на Яндексе. Сборщик можно настроить только в полной версии Яндекс Почты в браузере.

Примечание. Если вы — администратор организации, то можете импортировать сразу несколько ящиков.
  1. Создать сборщик почты
  2. Собрать почту с другого ящика на Яндексе
  3. Выбрать папку для сбора писем
  4. Отредактировать или удалить сборщик
  5. Написать письмо от имени подключенного ящика
  6. Что можно делать с собранными письмами
  7. Не работает сбор писем

Создать сборщик почты

Внимание. Чтобы создать сборщик с ящика на Gmail, воспользуйтесь инструкцией.
  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Сборщик почты.
  3. Выберите, с какого ящика хотите собирать письма: Mail.ru, VK Почта или Outlook.
  4. Выберите аккаунт или авторизуйтесь.
  5. Дайте Яндексу доступ к вашему ящику на другом сервисе.
    Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему ящику, чтобы собирать с него письма. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  6. Если соединение с другим ящиком успешно установлено, вы увидите соответствующее сообщение.
    Примечание. По умолчанию сборщик настраивается по протоколу IMAP. В этом случае выбрать папку для сбора писем нельзя — протокол IMAP копирует структуру папок полностью. Чтобы собирать письма в конкретную папку, удалите этот сборщик и настройте вручную сборщик по протоколу POP3.
Если автоматически настроить соединение сборщика с сервером невозможно

В окне ввода данных появятся поля для ручного заполнения. Значения параметров вы можете узнать в службе поддержки почтового сервиса, на котором расположен ваш ящик.



Первый сбор почты произойдет в течение нескольких минут после того, как вы настроите сборщик. Сборщик обращается к другому почтовому серверу от нескольких раз в час до раза в несколько дней. Вручную установить или изменить время сбора нельзя. Оно зависит от используемого протокола (POP3 или IMAP), а также от особенностей работы сервера, с которого собирается почта. Именно поэтому письма могут приходить с задержкой.

Собрать почту с другого ящика на Яндексе

Чтобы настроить сборщик писем:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Сборщик почты.
  3. Нажмите кнопку .
  4. Введите логин ящика на Яндексе (часть адреса до знака @), с которого хотите получать почту.
  5. Нажмите кнопку Подключить.
  6. В окне с доступом внешних приложений войдите в почтовый ящик, который указывали ранее.
    Совет. Если окно не появилось, проверьте в настройках своего браузера, не блокирует ли он всплывающие окна.
  7. Сохраните изменения.

В ваш почтовый ящик будут собраны все письма, как новые, так и старые.

По умолчанию вся почта будет приходить в папку Входящие. Чтобы письма попадали в определенную папку вы можете настроить правила обработки писем.

Примечание. Если вы хотите собирать письма с почтового ящика на Яндексе в ящик другого сервиса, включите доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP (подробнее здесь).

Выбрать папку для сбора писем

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он копирует структуру папок полностью. Но вы можете поменять протокол на POP3 или настроить правило обработки писем.

Настройка протокола POP3
  1. Откройте страницу настроек сбора почты.
  2. Нажмите на адрес нужного сборщика.
  3. Нажмите ссылку Удалить.
  4. Подтвердите удаление.
  5. Создайте новый сборщик с использованием протокола POP3.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

Настройка правила

Правило обработки писем будет автоматически складывать письма со сборщика в конкретную папку. Например, если вы собираете письма с ящика cheshire.katze@yandex.ru, создайте такое правило:

  1. Для параметра Кому задайте значение cheshire.katze@yandex.ru.
  2. Включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа.

Подробнее читайте в статье Автоматическая сортировка писем по папкам.

Отредактировать или удалить сборщик

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Сборщик почты.
  3. Наведите указатель мыши на название сборщика в списке подключенных ящиков.

  4. Чтобы установить метку для писем, собранных с этого ящика, нажмите + Метка и выберите подходящую метку или добавьте новую.

Примечание. Если вы настроили сборщик по протоколу IMAP, изменить протокол на POP3 не получится. Но вы можете удалить сборщик по протоколу IMAP и вручную настроить новый с использованием POP3.

Чтобы отключить сборщик, перейдите на страницу Сборщик почты, наведите указатель мыши на название сборщика в списке подключенных ящиков и передвиньте переключатель слева.

Если сборщик больше не нужен, наведите указатель мыши на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите .

Написать письмо от имени подключенного ящика

В Яндекс Почте можно выбирать, с какого адреса отправлять письма. В качестве такого адреса можно использовать адрес ящика, с которого собираются письма.

  1. Добавьте адрес на странице Адреса электронной почты в Яндекс ID и подтвердите доступ к нему.
  2. Настройте сбор писем с этого ящика. В качестве логина укажите адрес полностью, например cheshire.katze@forestmail.com.
Примечание. Если вы хотите отправлять письма от имени другого ящика на Яндексе, настраивать сборщик писем необязательно.

Если даже при корректно настроенном сборщике у вас не получается отправлять письма с адреса на другом почтовом сервисе, это значит, что правила безопасности этого сервиса запрещают отправлять письма через другие почтовые сервисы, в том числе и через Яндекс Почту.

Что можно делать с собранными письмами

С собранными письмами можно делать все то же самое, что и с другими письмами в ящике, но есть особенности:

Удаление писем

Если удалить собранное письмо, оно удалится только из того ящика, куда было собрано. В исходном ящике письмо останется.

Правила обработки писем

Правила обработки работают только для писем, собранных в папку Входящие. Если письмо собрано в другую папку, правило для него не сработает.

Черный список

Черный список не работает для писем, собранных с другого вашего ящика. Чтобы заблокировать такие письма, перейдите в почтовый ящик, с которого собираются письма, и в нем настройте черный список.

Не работает сбор писем

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с работой сборщика писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Выберите проблему:

Уточните, сборщик раньше собирал письма?

  1. Отключите сборщик почты: перейдите на страницу Сборщик почты и нажмите ссылку выкл.
  2. Подождите 2-3 часа.
  3. Включите сборщик обратно.

Смените пароль в почтовом ящике, с которого собираются письма. После этого подождите 2-3 часа — столько времени требуется, чтобы новый пароль точно заработал.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

  1. Перейдите в Сборщик почты.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Письма не собираются с ящика на Gmail

Если вы настроили сбор писем с ящика на Gmail:

  1. Убедитесь, что на странице Проверка безопасности в блоке Доступ для сторонних приложений выдан доступ приложению Яндекс.
  2. Предоставьте доступ сборщику на странице Аккаунты Google.
  3. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в аккаунт Google, создайте пароль приложениясоздайте пароль приложения для сборщика писем.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

  1. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  2. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  3. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Возможно, возникли проблемы на том почтовом сервисе, с ящика на котором собираются письма. Чтобы решить проблему, настройте пересылку с того почтового ящика, с которого собираются письма. Перед настройкой пересылки отключите сборщик на Яндексе — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

    Чтобы узнать, как настроить пересылку писем с другого почтового ящика в ящик на Яндексе, обратитесь к разделу помощи другого почтового сервиса.




  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Проверьте, не установлен ли в настройках ящика запрет на скачивание писем из конкретных папок или писем за конкретный период.

    Почтовая служба Outlook.com (hotmail.com, live.com) разрешает пересылать письма только из папки Входящие. Если вы хранили письма в другой папке, переместите их в папку Входящие.


  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Проверьте правильность вводимого пароля — наберите его в текстовом редакторе, скопируйте и вставьте в поле ввода пароля. Если вы уверены, что пароль верный, но сборщик не подключается, попробуйте авторизоваться в ящике, с которого хотите собирать письма.


Скорость работы сборщика зависит от количества писем в том ящике, из которого собираются письма, и от работы сервера, на котором находится этот ящик. Задержки в сборе писем могут также происходить из-за особенностей протоколов, по которым работает сборщик.

Чтобы получать письма мгновенно, настройте переадресацию из другого ящика в ящик на Яндексе. Перед настройкой переадресации отключите сборщик — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP3, для этого:

  1. Откройте страницу Сборщик почты.
  2. Подтвердите удаление.
  3. Создайте новый сборщик с использованием протокола POP3.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
    2. Выберите Интерфейс.
    3. Выберите Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. В левом нижнем углу нажмите кнопку .
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. В правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Выберите, как выглядит адрес вашего ящика на Яндексе:

    Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?

    Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Напишите в службу поддержки через форму ниже. В сообщении подробно опишите вашу проблему, а также укажите, что рекомендации Справки не помогли.

    Пользовались ли вы комбинацией постоянного и одноразового пароля?

    Даже при отключенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    При включенном входе по постоянному и одноразовому паролям для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    Проверьте, что в настройках сборщика указаны следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

Если вашей проблемы нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.