Резервная копия писем

Включите хранение удаленных писем и сохраняйте письма из самых важных папок в резервную копию. И если вы случайно удалите нужные письма, то сможете их восстановить.

Хранить все удаленные письма

С опцией Хранить удалённые письма вам в течение полугода будут доступны все письма, которые были удалены из ящика.

  1. В правом верхнем углу нажмите значок и выберите создание резервной копии.
  2. Включите опцию Хранить удалённые письма.
  3. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.
Чтобы восстановить такие письма:
  1. Нажмите Посмотреть ниже под опцией.
  2. Выберите письма, которые хотите восстановить.
  3. Нажмите В папку над списком писем и выберите папку, в которую хотите переместить восстановленные письма, например Входящие.
Внимание. Если вы отключите эту опцию, все удаленные письма, которые не были сохранены в резервной копии, исчезнут безвозвратно.

Создать резервную копию

В резервную копию сохраняются те письма, которые есть в папках на момент создания копии. Письма, которые пришли в ящик после создания копии, автоматически в нее не добавятся — для этого нужно создать копию заново.

  1. В правом верхнем углу нажмите значок и выберите создание резервной копии.
  2. В разделе Выбрать папки для резервной копии нажмите значок и выберите папки с письмами, для которых хотите создать резервную копию. Сохраните изменения.
    Ограничение. Создать резервную копию можно не более, чем для 100 000 писем.
  3. Нажмите Создать резервную копию, чтобы вручную создать резервную копию писем из выбранных папок.
  4. В окне подтверждения нажмите Создать.
  5. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона.
Примечание. Во время создания резервной копии можно только просматривать письма в ящике. Отправка и получение будут недоступны. Но письма, которые должны были прийти в ваш ящик в этот момент, не пропадут — как только создание копии закончится, все задержавшиеся письма придут.

Восстановить письма из копии

Из резервной копии восстанавливаются те письма, которые были удалены из ящика с момента создания резервной копии.

  1. Откройте раздел «Резервная копия» в настройках Яндекс Почты.
  2. Нажмите Восстановить письма из копии рядом с датой и временем последней успешной копии.
  3. В окне подтверждения выберите, куда сохранить восстановленные письма: в отдельную папку или в папки, где письма хранились ранее. Нажмите Восстановить.
  4. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.
Примечание. Восстановление писем происходит не быстро. Письма будут постепенно появляться в ящике.

Удалить копию

  1. Откройте раздел «Резервная копия» в настройках Яндекс Почты.
  2. Нажмите значок рядом с датой и временем последней успешной копии.
  3. В окне подтверждения нажмите Удалить.
  4. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.

Что будет, когда Премиум закончится?

Если вы отключите Премиум, просмотреть удаленные письма и восстановить письма из копии будет нельзя. При этом удаленные и резервная копия будут храниться еще некоторое время — и вы можете успеть возобновить Премиум.