Категории писем

Яндекс.Почта упрощает работу с разными категориями писем и выделяет их в системные папки.

  1. Рассылки и социальные сети
  2. С вложениями
  3. Главные письма

Рассылки и социальные сети

Письма, которые попадают в Рассылки и Социальные сети, лежат только в этих папках и не дублируются в других.

Чтобы отключить системные папки с категориями:
  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Отключите опцию складывать рассылки и уведомления из соцсетей в отдельные папки.
  4. Сохраните изменения.

После этого рассылочные письма и письма из соцсетей вернутся во Входящие и в другие папки.

С вложениями

Письма с вложениями физически хранятся в тех папках, куда они приходят, а в папке С вложениями только отображаются для удобства поиска.

Примечание. В трехпанельном интерфейсе вместо папки С вложениями используется стандартная метка. Чтобы увидеть все письма с вложениями, нажмите значок под списком папок.

Главные письма

Внимание. Доступно только при оформлении подписки на Почту 360.
Яндекс.Почта анализирует ваши предыдущие решения в работе с письмами и выделяет те письма, которые вы смотрите чаще всего. Умная подборка помогает не пропустить такие письма и посмотреть их в первую очередь.

Почта помечает главные письма значком , а также выделяет их в папку Главное. В ней письма только отображаются, физически они хранятся в тех папках, куда приходят.

Чтобы включить умную подборку писем:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Включите опцию показывать в папке «Главное» письма, которые нужно посмотреть в первую очередь, и помечать их звездочкой в списке писем.
  4. Сохраните изменения.