Подписка на Яндекс 360

Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.

С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.



  1. Что дает подписка на Яндекс 360
  2. Выбрать тариф и оплатить
  3. Продление подписки
  4. Узнать статус подписки
  5. Сменить тариф
  6. Отменить подписку
  7. Вернуть деньги за подписку
  8. С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
  9. При оплате банковской картой произошла ошибка
  10. После оплаты подписка не активировалась
  11. Оплачивать подписку от имени организации
  12. Что будет, когда подписка закончится?

Что дает подписка на Яндекс 360

На всех сервисах Яндекс 360
  • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
  • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
В Яндекс.Почте
В Яндекс.Диске

Выбрать тариф и оплатить

Примечание. Если у вас несколько аккаунтов на Яндексе, убедитесь, что вы авторизованы именно с тем Яндекс ID, для которого хотите подключить подписку на Яндекс 360. Перенести подписку с одного аккаунта на другой будет невозможно.
  1. На верхней панели нажмите Ещё → Подписка.
  2. Выберите тариф.
    Тариф Годовая подписка, оплата ежегодно

    (выгоднее на 16%)

    Месячная подписка, оплата ежемесячно
    Стандарт 100 ГБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    • можно будет создать резервную копию писем, которая сохраняет важную почту и позволяет восстановить ее, если с ней что-то случится;
    • можно будет включить подтверждение новых рассылок и получать только те из них, которые вам интересны;
    • будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
    В Яндекс.Диске
    499 ₽ в год 69 ₽ в месяц
    Премиум 1 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    1399 ₽ в год 199 ₽ в месяц
    Премиум 3 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    2899 ₽ в год 409 ₽ в месяц
    Премиум 5 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    4333 ₽ в год 619 ₽ в месяц
    Премиум 10 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    6999 ₽ в год 999 ₽ в месяц
    Премиум 25 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    17 490 ₽ в год 2490 ₽ в месяц
    Премиум 50 ТБ
    Что входит
    На всех сервисах Яндекс 360
    • не будет рекламы — как в веб-версиях, так и в приложениях;
    • служба поддержки будет отвечать на ваши обращения в течение трех часов.
    В Яндекс.Почте
    В Яндекс.Диске
    34 990 ₽ в год 4990 ₽ в месяц
  3. Нажмите желтую кнопку оформления подписки.
  4. Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить. Карта будет сохранена для дальнейших покупок.

Продление подписки

Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.

Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

Ограничение. Автоматические платежи по картам МИР, Maestro и Visa Electron ограничены, поэтому для оплаты подписки советуем использовать карту другого типа.

Узнать статус подписки

На странице Яндекс 360 вы можете посмотреть дату, до которой будет доступна подписка. Для этого на верхней панели нажмите Ещё → Подписка.

Сменить тариф

Примечание. Если вы оформляли подписку в приложении, сменить тариф можно только в нем. Подробнее см. в Справке приложения Почты (для Android и iOS) или Диска (для Android и iOS).
Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности подписки, или подключить годовую подписку вместо месячной. Для этого:
  1. На верхней панели нажмите Ещё → Подписка.
  2. Выберите тариф и нажмите Купить.
При этом неиспользованные дни текущей подписки станут дополнительными днями новой.

Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.

Важно. Купить несколько подписок нельзя. Активная подписка может быть только одна, поэтому действующую подписку можно только заменить на новую.

Отменить подписку

Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.

  1. На верхней панели нажмите Ещё → Подписка.
  2. Нажмите Отменить подписку.
  3. Подтвердите отключение.

При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.

Вернуть деньги за подписку

Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.

Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате банковской картой произошла ошибка

Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.

Платеж мог не пройти по следующим причинам:

  • Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.

  • На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.

  • Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.

  • Превышен лимит возможных платежей по карте.

  • Банк запрещает проводить платежи через интернет.

Примечание. Если все перечисленные выше причины вы исключили, свяжитесь со службой поддержки банка, чьими услугами вы пользуетесь для оплаты, чтобы выяснить, почему не удается провести платеж по карте. Способы связи со службой поддержки обычно указаны на оборотной стороне банковской карты, внизу.

После оплаты подписка не активировалась

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Оплачивать подписку от имени организации

Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.

Что будет, когда подписка закончится?

Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.

Оплаченное место также отключится. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.