Как улучшить виджеты и ссылки на товары
Общие рекомендации
-
Используйте идентификатор VID, чтобы определить самые конверсионные виджеты и популярные категории товаров среди вашей аудитории.
-
Дополняйте статьи с виджетами ссылками на Маркет, а в статьи со ссылками добавляйте виджеты.
-
Рассказывайте своей аудитории, что владельцы подписки Яндекс Плюс получают кешбэк баллами за некоторые товары. Покупатели смогут потратить баллы Яндекс Плюса на будущие покупки.
-
Следите за новостями о распродажах и акциях на Маркете в телеграм-канале и рассказывайте о них своей аудитории.
Рекомендации для виджетов
Сделайте виджеты заметнее и настройте их так, чтобы покупатели видели те товары, которые смогут их заинтересовать.
-
Для товаров из категорий Строительство и ремонт и Товары для авто- и мототехники особенно важно добавлять кнопку В корзину. По нашим данным, наличие кнопки увеличивает количество товаров в заказе.
Как настроить кнопку в конструкторе, в коде виджета
-
Чтобы в виджет не попадали товары со схожим названием, используйте поиск товаров по ID.
-
В виджете с одним товаром указывайте его название — по нашим данным покупатели охотнее переходят по таким ссылкам.
Как указать название в конструкторе, в коде виджета
-
В начале больших статей добавляйте оглавление или ссылку на раздел Цены. Так покупатель сможет сразу перейти к виджету с ценами.
-
В больших статьях закрепляйте виджеты на боковой панели, чтобы покупатели видели его, прокручивая статью. Пример
-
Используйте разные виджеты, чтобы рассказать покупателям о характеристиках товара и отзывах на него, и делитесь популярными подборками.
Рекомендации для ссылок
Лучше работают ссылки, которые ведут на страницы с несколькими товарами.
-
Продвигайте ссылки на промо-страницы Маркета. Акции и скидки могут привлечь больше внимания.
-
Указывайте ссылки не на конкретный товар или страницу, а на результаты поиска по определенной фразе. Например, по фразе
Ремешок Apple Watch 40 mm
. Так ссылка будет всегда актуальной, а результаты поиска будут релевантны для региона покупателя. -
Добавляйте ссылку на страницу сравнения выбранного товара с похожими. Например, в обзоре перфоратора Bosch дайте ссылку на страницу сравнения характеристик этого перфоратора с другими моделями и брендами. Это может повысить вероятность покупки.
Полезные ссылки
- Стать партнером
- API партнерской сети Маркета
- Личный кабинет Дистрибуции
- Справка Дистрибуции
- Политика Дистрибуции
Дополнительный идентификатор инструментов монетизации. Это метка в виде строки или числа, которую вы можете присвоить каждому созданному инструменту, чтобы смотреть статистику отдельно по нему или группе инструментов с одним идентификатором.
О том, как использовать VID см. в разделе [Зачем нужен VID](stats/vid.md).
Например:
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Популярные товары
- Скидки дня
- Приглядитесь к этим предложениям
- Похоже на то, что вы смотрели