Как создать партнерскую ссылку в интерфейсе Яндекс Дистрибуции
В интерфейсе Яндекс Дистрибуции перейдите на страницу Инструменты → Ссылки.
-
Выберите тип ссылки, которую хотите создать: на товар или категорию Маркета или для скачивания приложения.
-
Решите, на какую страницу на Маркете будет вести ссылка, скопируйте ее URL и вставьте в поле Ссылка на товар или категорию Маркета.
Совет
Выбирайте страницы, на которых есть товары (например, их карточки). На таких страницах покупатели чаще оформляют заказы.
-
Выберите из списка площадку, на которой будете размещать ссылку. Это нужно, чтобы в партнерскую ссылку добавился CLID, который соответствует выбранной площадке.
-
В поле VID добавьте дополнительный идентификатор ссылки, если нужно. Это позволит:
- смотреть статистику отдельно по этой ссылке;
- сравнивать статистику по одинаковым ссылкам на разных страницах.
-
Примечание
Если ваше размещение не нужно маркировать как рекламу, перейдите к следующему пункту.
Если размещение рекламное, начните вводить уже полученный ERID в поле Начните вводить токен или получите новый ERID — для этого нажмите Получить токен в ОРД. Как получить новый ERID
-
Нажмите Создать ссылку.
После этого появятся две партнерские ссылки: короткая (например, https://ya.cc/m/nNbDN6g) и полная. Если вы промаркировали ссылку, ERID добавится автоматически.
Скопируйте ссылку и вставьте ее в нужное место на вашей площадке.
Полезные ссылки
- Стать партнером
- API партнерской сети Маркета
- Личный кабинет Дистрибуции
- Справка Дистрибуции
- Политика Дистрибуции
Ваш идентификатор партнера Маркета, который является уникальным для каждой площадки и типа инструментов.
Дополнительный идентификатор инструментов монетизации. Это метка в виде строки или числа, которую вы можете присвоить каждому созданному инструменту, чтобы смотреть статистику отдельно по нему или группе инструментов с одним идентификатором.
О том, как использовать VID см. в разделе [Зачем нужен VID](../stats/vid.md).