Отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике
Используйте отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике, чтобы увидеть и проанализировать статистику по параметрам виджетов. С помощью отчета вы можете узнать, например, какие товары и производители наиболее интересуют покупателей, какой тип виджета лучше подходит для вашего контента и т. д. За эту информацию отвечают параметры визитов, для каждого из которых в отчете отображается своя статистика.
Что нужно для получения отчета
Чтобы получить отчет, выполните действия:
-
Создайте счетчик и цели в Метрике.
-
Cкопируйте номер счетчика. Вы можете найти его в Метрике, в меню Настройка.
-
Укажите номер счетчика в коде виджета, в параметре metrikaCounterId, или в конструкторе, в поле Счётчик Метрики.
-
В HTML‑страницу вашего сайта вставьте код счетчика Метрики и код виджета.
Как работать с отчетом
Чтобы открыть отчет, перейдите в Метрике на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Содержание → Параметры визитов.
По умолчанию в отчете отображается информация о всех визитах на вашу страницу. Если вы выберете одну из четырех целей, созданных для сбора статистики по виджетам, вы увидите информацию по достижению этой цели.
Параметр первого уровня market_widget
включает в себя параметры визитов, связанных с виджетом:
category_name
— категория товаров, которые отображаются в виджете;clid
— ваш идентификатор партнера Яндекс Маркета;page_url
— URL страницы, на которой установлены счетчик и виджет;params
— параметры, указанные в коде виджета;vendor_name
— производитель товара;vid
— дополнительный идентификатор виджета;product_name
— название товара.
Чтобы увидеть график по параметрам, отметьте нужные пункты в таблице.
Подробнее см. в разделе Отчет «Параметры визитов» Справки Метрики.