Вопросы по размещению виджетов
Сколько стоит разместить виджет на сайте?
За размещение виджетов Маркета не нужно платить. Виджеты являются инструментами монетизации, которые принесут вам доход после того, как вы вставите их на свой сайт или Турбо‑страницу. Вы можете использовать виджеты и получать вознаграждение за заказы. Подробнее см. в разделе Выплата вознаграждения.
Можно ли использовать один CLID для разных площадок?
Для разных площадок (источников трафика) нужны различные идентификаторы CLID. Каждый идентификатор является уникальным, поэтому он формируется отдельно для каждой площадки. Если вы начали работать с новой площадкой, сообщите об этом через форму обратной связи или напишите своему персональному менеджеру. Вам предоставят новые идентификаторы виджетов, партнерских ссылок и API партнерской сети для этой площадки.
Отправить заявку
Можно ли использовать CLID виджетов для других инструментов монетизации?
Для виджетов, партнерских ссылок и API партнерской сети нужны различные идентификаторы CLID. Поэтому CLID виджетов не получится использовать для работы со ссылками или API.
Если в код виджета вы вставите CLID другого инструмента монетизации, он автоматически заменится на CLID виджетов. Но если вы создадите партнерскую ссылку по шаблону и укажете в ней неподходящий CLID, его не удастся автоматически заменить на нужный. Из‑за этого в статистике Яндекс Дистрибуции клики по ссылкам будут учитываться как клики по виджетам.
Мы рекомендуем проверять, соответствует ли CLID, который вы используете, тому инструменту монетизации, который вы создаете. Найдите свой CLID в интерфейсе Дистрибуции, на странице Продукты, или отправьте запрос через форму обратной связи.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи (Инструменты монетизации → Виджеты).
Полезные ссылки
- Стать партнером
- API партнерской сети Маркета
- Личный кабинет Дистрибуции
- Справка Дистрибуции
- Политика Дистрибуции
Инструмент, с помощью которого вы можете автоматизированно получать статистику, и использовать информацию о заказах на Маркете в собственных инструментах монетизации.