Вопросы по техническим проблемам при показе виджетов
Почему виджет не отображается?
Виджет может не отображаться, если возникают ошибки при его загрузке. Они могут появляться, например, если:
-
Вы включили в конструкторе опцию Точный поиск или задали в коде виджета параметр searchMatch: "exact", но в результатах поиска Маркета не нашлись нужные товары.
-
Для виджета Маркета «Подборка товаров» вы настроили поиск по ID товара на Маркете и выключили автозамену на рекомендательный виджет. При этом указанного товара нет в продаже.
-
Возникли технические проблемы (например, слишком большой поток трафика, который не выдерживают серверы).
В таких случаях рекомендуем использовать обработку ошибок при загрузке виджета. Она позволит показать другое содержимое (например, другой виджет) вместо исходного.
Иногда виджет не показывается на сайте из‑за блокировщика рекламы в браузере покупателя. Если вы это заметили, напишите нам через форму обратной связи:
Сообщить о проблеме
Почему виджет на сайте загружается медленно?
Возможно несколько причин:
- Вы поместили скрипт для подключения к API виджетов или код с параметрами виджета в HTML‑элемент
body
. Чтобы ускорить обращение к API и загрузку виджета, переместите эти блоки кода в элементhead
. Подробнее о способах вставки кода см. в разделе Как разместить код виджета. - Вы включили поиск по текстовому запросу, который занимает продолжительное время. По нашим данным, если вы зададите поиск по ID товара на Маркете, товары и предложения будут отображаться быстрее в несколько раз.
- В виджете показывается много товаров, из‑за чего их подборка может загружаться медленно. В этом случае сократите число товаров и предложений в виджете: укажите их количество в конструкторе, в поле Товаров или Предложений, или в коде вручную, в параметре searchCount.
Почему вместо двух разных виджетов показывается один и тот же?
Скорее всего, для двух разных виджетов вы используете одинаковый идентификатор контейнера, в котором размещается виджет. Проверьте, что в коде каждого виджета задано уникальное значение параметра containerId и что оно совпадает с идентификатором контейнера div данного виджета.
Если это не помогло решить проблему, возможно, для ваших виджетов не были найдены товары на Маркете. Из‑за этого сработала автозамена, и в обоих случаях вы увидели один и тот же виджет. Возможные решения:
- Если вы увидели рекомендательный виджет, отключите автозамену с помощью опции Автозамена на рекомендательный виджет в конструкторе или параметра fallback: false в коде виджета.
- Если вы использовали виджет Маркета «Один товар» и он был заменен на «Подборку товаров», попробуйте изменить поисковый запрос, чтобы в результатах поиска для вашего виджета появились нужные предложения.
Как проверить, что виджет настроен правильно?
Используйте текстовые редакторы, с помощью которых вы сможете протестировать код своего виджета. Вы можете работать в программах на компьютере или онлайн‑редакторах, например, JS Bin, CodePen, Repl.it и т.д.
Если вы увидите, что виджет не отображается или заменяется, к примеру, на рекомендательный, попробуйте отредактировать код или включить обработку ошибок при загрузке виджета.
Как посмотреть страницы, на которых виджеты не отображаются?
Используйте отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике. В нем вы можете посмотреть статистику по целям, настроенным в Метрике для виджетов, и изучить информацию по каждой странице сайта.
Чтобы узнать, на каких страницах виджеты не показываются, отфильтруйте данные статистики по достижению целей. Для этого:
-
Зайдите в личный кабинет Метрики.
-
Перейдите на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Содержание → Параметры визитов.
-
Включите в отчет данные по визитам, во время которых начиналась загрузка виджета. Для этого:
-
В строке Визиты, в которых нажмите кнопку
.
-
Выберите Поведение → Достижение цели → Включить → Инициализация виджета.
-
Нажмите Применить.
-
-
Затем исключите те данные, которые были получены после загрузки и показа виджета. Для этого:
-
Снова нажмите кнопку
.
-
Выберите Поведение → Достижение цели → Исключить → Загрузка виджета.
-
Нажмите Применить.
-
Теперь в отчете доступны данные о виджетах, у которых загрузка началась, но не завершилась. Чтобы узнать, на каких страницах виджеты не загрузились и не отобразились, используйте параметр page_url
— URL страницы с добавленным на нее виджетом. Если вы настроите фильтры по целям так, как описано в списке выше, page_url
будет содержать URL тех страниц, на которых виджеты не отобразились.
Подробнее об отчете см. в разделе Отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике.
Задать вопрос
Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи (Инструменты монетизации → Виджеты).
Полезные ссылки
- Стать партнером
- API партнерской сети Маркета
- Личный кабинет Дистрибуции
- Справка Дистрибуции
- Политика Дистрибуции
Инструмент, с помощью которого вы можете автоматизированно получать статистику, и использовать информацию о заказах на Маркете в собственных инструментах монетизации.
Количество визитов на Маркет, которые пользователи совершили после переходов с ваших инструментов.
<script async src="https://aflt.market.yandex.ru/widget/script/api" type="text/javascript"></script>
<script type="text/javascript">
...
</script>