Аналитика брендов

Как получить доступ к отчету?

  • Подтвердите свои права на бренд. Как это сделать
  • Вложите в продвижение с помощью баннеров или полок не менее 10 000 ₽ в сумме за предыдущий и текущий месяцы.

Отчет полезен владельцам торговых марок и брендов, а в особенности — тем, кто продвигает товары своего бренда с помощью баннеров и полок. Он показывает, какое положение на Маркете занимает бренд в разных категориях:

  • Долю бренда в каждой категории и динамику ее изменения в разные периоды.
  • Охваты и показы, клики и добавления товаров бренда в корзину.
  • Аналогичные показатели топ-3 конкурентов в этих же категориях.
  • Топ-30 товаров бренда в каждой категории: какую долю составляют их продажи и как часто показываются.

С помощью отчета можно, например:

  • Оценить эффект от рекламных кампаний.
  • Определить самые востребованные у покупателей товары.
  • Узнать для каждого бренда показатели воронки продаж в категории.
  • Проверить сезонность спроса на товары и категории.
  • Сравнить показатели бренда с лидерами и оценить потенциал.

Где найти и как пользоваться

В кабинете откройте страницу Аналитика → Аналитика брендов.

Задайте интересующий период и выберите свой бренд из списка.

Какие показатели есть в отчете

Таблица покажет основную информацию о продажах в категориях, где представлен выбранный бренд.

Часть столбцов будет пустая.

Заказано товаров на сумму у вас

Что показывает

Как рассчитывается

Оборот по заказанным в магазинах вашего кабинета товарам.

Учитываются все заказанные за период товары бренда, которые продаются в ваших магазинах.

Как изменился оборот по заказанным у вас товарам бренда по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

(Оборот в выбранном периодеОборот в предыдущем периоде1)×100\left( \frac{Оборот\ в\ выбранном\ периоде}{Оборот\ в\ предыдущем\ периоде} - 1 \right) \times 100

Доля ваших продаж бренда в категории

Что показывает

Как рассчитывается

Какую долю занимают продажи товаров вашего бренда в ваших магазинах от всех продаж вашего бренда в категории.

Продажи товаров бренда в ваших магазинахВсе продажи товаров бренда в категории×100\frac{Продажи\ товаров\ бренда\ в\ ваших\ магазинах}{Все\ продажи\ товаров\ бренда\ в\ категории} \times 100

Как изменилась доля продаж по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, в процентных пунктах.

Из доли ваших продаж в текущем периоде вычитается доля в предыдущем периоде.

Доля бренда в категории

Что показывает

Как рассчитывается

Общая доля продаж вашего бренда среди всех продаж в категории.

Продажи товаров вашего бренда в категорииВсе продажи в категории×100\frac{Продажи\ товаров\ вашего\ бренда\ в\ категории}{Все\ продажи\ в\ категории} \times 100

Как изменилась доля продаж бренда по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, в процентных пунктах.

Из доли продаж бренда в текущем периоде вычитается доля продаж бренда в предыдущем периоде.

По графикам можно оценить метрики бренда и какое положение он занимает относительно трех главных конкурентов — брендов с самым крупным оборотом в категории за выбранный период.

Доля продаж бренда на фоне лидеров — показывает, какую долю занимают продажи товаров вашего бренда от всех продаж в категории. Рассчитывается по созданным заказам по формуле: Продажи товаров вашего бренда в категорииВсе продажи в категории×100\frac{Продажи\ товаров\ вашего\ бренда\ в\ категории}{Все\ продажи\ в\ категории} \times 100

Для всех остальных графиков вы можете выбрать, как представить данные

В процентах от общего количества или в абсолютных значениях. Для этого переключитесь на нужный вариант в правой части нужного графика.

Показы бренда на фоне лидеров — сколько раз товары бренда показывались на витрине Маркета.

Охваты бренда на фоне лидеров — число уникальных пользователей, которые видели товар бренда хотя бы один раз.

Клики брендов на фоне лидеров — количество кликов по карточкам товаров бренда.

Добавления в корзину на фоне лидеров — сколько раз товары бренда добавляли в корзину.

В таблице перечислены 30 самых продаваемых товаров бренда в категории и их основные метрики.

Все показы товара — сколько раз в сумме этот товар показывался на витрине Маркета у всех продавцов. Процент рядом показывает, как изменилось это количество по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Рассчитывается по формуле: (Число показов в выбранном периодеЧисло показов в предыдущем периоде1)×100\left( \frac{Число\ показов\ в\ выбранном\ периоде}{Число\ показов\ в\ предыдущем\ периоде} - 1 \right) \times 100

Доля продаж товара бренда в категории — доля, которую занимают продажи товара от всех продаж товаров бренда в этой категории. Рассчитывается по созданным заказам. Число рядом показывает, как изменилась доля по сравнению с предыдущим периодом. Рассчитывается в процентных пунктах, из доли продаж в текущем периоде вычитается доля продаж в предыдущем.


Полезные ссылки

Следующая