Аналитика брендов
Как получить доступ к отчету?
- Подтвердите свои права на бренд. Как это сделать
- Вложите в продвижение с помощью баннеров или полок не менее 10 000 ₽ в сумме за предыдущий и текущий месяцы.
Отчет полезен владельцам торговых марок и брендов, а в особенности — тем, кто продвигает товары своего бренда с помощью баннеров и полок. Он показывает, какое положение на Маркете занимает бренд в разных категориях:
- Долю бренда в каждой категории и динамику ее изменения в разные периоды.
- Охваты и показы, клики и добавления товаров бренда в корзину.
- Аналогичные показатели топ-3 конкурентов в этих же категориях.
- Топ-30 товаров бренда в каждой категории: какую долю составляют их продажи и как часто показываются.
С помощью отчета можно, например:
- Оценить эффект от рекламных кампаний.
- Определить самые востребованные у покупателей товары.
- Узнать для каждого бренда показатели воронки продаж в категории.
- Проверить сезонность спроса на товары и категории.
- Сравнить показатели бренда с лидерами и оценить потенциал.
Где найти и как пользоваться
В кабинете откройте страницу Аналитика → Аналитика брендов.
Задайте интересующий период и выберите свой бренд из списка.
Какие показатели есть в отчете
Таблица покажет основную информацию о продажах в категориях, где представлен выбранный бренд.
Часть столбцов будет пустая.
Заказано товаров на сумму у вас
Что показывает |
Как рассчитывается |
Оборот по заказанным в магазинах вашего кабинета товарам. |
Учитываются все заказанные за период товары бренда, которые продаются в ваших магазинах. |
Как изменился оборот по заказанным у вас товарам бренда по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. |
|
Доля ваших продаж бренда в категории
Что показывает |
Как рассчитывается |
Какую долю занимают продажи товаров вашего бренда в ваших магазинах от всех продаж вашего бренда в категории. |
|
Как изменилась доля продаж по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, в процентных пунктах. |
Из доли ваших продаж в текущем периоде вычитается доля в предыдущем периоде. |
Доля бренда в категории
Что показывает |
Как рассчитывается |
Общая доля продаж вашего бренда среди всех продаж в категории. |
|
Как изменилась доля продаж бренда по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, в процентных пунктах. |
Из доли продаж бренда в текущем периоде вычитается доля продаж бренда в предыдущем периоде. |
По графикам можно оценить метрики бренда и какое положение он занимает относительно трех главных конкурентов — брендов с самым крупным оборотом в категории за выбранный период.
Доля продаж бренда на фоне лидеров — показывает, какую долю занимают продажи товаров вашего бренда от всех продаж в категории. Рассчитывается по созданным заказам по формуле:
Для всех остальных графиков вы можете выбрать, как представить данные
В процентах от общего количества или в абсолютных значениях. Для этого переключитесь на нужный вариант в правой части нужного графика.
Показы бренда на фоне лидеров — сколько раз товары бренда показывались на витрине Маркета.
Охваты бренда на фоне лидеров — число уникальных пользователей, которые видели товар бренда хотя бы один раз.
Клики брендов на фоне лидеров — количество кликов по карточкам товаров бренда.
Добавления в корзину на фоне лидеров — сколько раз товары бренда добавляли в корзину.
В таблице перечислены 30 самых продаваемых товаров бренда в категории и их основные метрики.
Все показы товара — сколько раз в сумме этот товар показывался на витрине Маркета у всех продавцов. Процент рядом показывает, как изменилось это количество по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Рассчитывается по формуле:
Доля продаж товара бренда в категории — доля, которую занимают продажи товара от всех продаж товаров бренда в этой категории. Рассчитывается по созданным заказам. Число рядом показывает, как изменилась доля по сравнению с предыдущим периодом. Рассчитывается в процентных пунктах, из доли продаж в текущем периоде вычитается доля продаж в предыдущем.