Проверка подозрительных заказов

Если полученный заказ вызывает у вас сомнения — например, покупатель оформил сразу два одинаковых заказа или собирается купить весь ассортимент вашего магазина, — вы можете обратиться в службу поддержки Маркета. Маркет проверит, все ли в порядке, и нужно ли брать этот заказ в работу.

Чтобы Маркет проверил заказ, в кабинете нажмите Общение → Поддержка → Создать обращение. Выберите тему Работа с заказами, укажите номер заказа и подробно опишите, почему он показался вам подозрительным.

Маркет проверит заказ и ответит вам в течение одного рабочего дня. Если окажется, что заказ оформлен из недобросовестных побуждений или по ошибке — Маркет отменит его самостоятельно. На вашем индексе качества это никак не скажется.

Не злоупотребляйте проверками: из-за частых необоснованных обращений Маркет может приостановить прием заявок на проверку заказов.


Полезные ссылки