Проверить расхождения
На своем складе проверьте, что получили все товары из заявки на вывоз и с ними все в порядке.
На складах Маркета есть камеры на всех воротах. Если с товарами что-то не так — они повреждены или их количество не сходится с количеством в заявке — вы можете подать претензию, и Маркет тщательно проверит видеозапись. |
Если на складе не смогли найти ваш товар, в кабинете на странице заявки в разделе Логистика → Вывоз и утилизация товаров будет об этом указано.
Минимум 2 раза в год Маркет проводит инвентаризацию товаров на складе. Если ваши товары найдутся, Маркет расскажет об этом. Годные товары автоматически вернутся в продажу.
Если за 6 месяцев товары не нашлись и вы не подали претензию, Маркет их спишет — количество ваших товаров на складе будет скорректировано.
Не откладывайте проверку товаров: если что-то не так, подать претензию можно в течение ограниченного времени.
Если ваши товары |
Вы можете подать претензию в течение |
Повредили, перепутали или их не хватает |
72 часов от даты вывоза товаров |
Покупатели вернули поврежденными |
30 календарных дней после возврата товаров на склад |
Потеряли |
3 месяцев от даты поставки |
Как подать претензию
Составить претензию можно в свободной форме. Укажите в ней реквизиты вашего счета и заверьте подписью и печатью. Нажмите, чтобы скачать образец.
Отправьте фотографию или скан претензии в кабинете в разделе Общение → Поддержка → Претензия.