Как увеличить показы товаров

Что такое показы товара

Показом считается каждый просмотр карточки товара с вашим предложением:

  • в результатах поиска на Маркете;
  • на главной странице Маркета или в категориях товаров;
  • в подборках товаров, которые Маркет составляет на основе интересов пользователя;
  • в акционных подборках, например, на страницах сезонных распродаж;
  • в буст-блоках на Маркете, например, «Популярные предложения» и «Еще может подойти»;
  • вне Маркета на площадках партнеров Рекламной сети Яндекса и на других сервисах Яндекса.

Что влияет на показы товара

Чтобы покупатель увидел именно ваше предложение в результатах поиска, на главной странице, в категориях и подборках, оно должно стать главным на карточке, а для этого его нужно делать привлекательнее для покупателей — за счет цены и удобства.

Цены

Проверьте конкурентность цен — сравнение с ценами других продавцов. Предложения с лучшей ценой на рынке поднимаются на более высокие позиции в поисковой выдаче.

Скидки и промокоды тоже делают цену привлекательнее — участвуйте в акциях Маркета и проводите собственные.

Подключайте программу лояльности.

Условия доставки

Храните товары на складах Маркета

Настройте продажи со склада Маркета по модели FBY: вам не придется привозить Маркету товары под каждый заказ, и логистика станет на один этап проще. Храните товары ближе к покупателям — в тех регионах, где есть спрос.

Отгружайте заказы чаще

Если вы работаете по модели FBS, настройте отгрузку заказов сразу в день получения, а если собираете заказы в выходные — добавьте их в график отгрузок. Так вы сможете отгружать заказы чаще, и срок доставки сократится.

Добавьте экспресс-доставку

Еще один способ — подключить Экспресс, чтобы заказы попадали к покупателям вообще за пару часов.

Характеристики товаров

Подробно заполняйте карточки товаров. Чем больше характеристик вы укажете — тем лучше. Особенно важны те, что используются в фильтрах — если характеристика не заполнена, у товара нет шансов попасть в отфильтрованную выдачу.

Отзывы о товарах

Наличие отзывов влияет на место товара в результатах поиска. Если отзывов на ваши товары пока мало — мотивируйте покупателей чаще оставлять их, предложив вознаграждение баллами Яндекс Плюса.

Как настроить отзывы за баллы

Как получить еще больше показов

Подключите буст продаж, чтобы получить возможность попасть в специальные буст-блоки на страницах Маркета и в системе Директа — на страницах других сервисов Яндекса и площадках партнеров Рекламной сети Яндекса.

Добавьте товары в акции, и покупатели увидят ваши предложения на страницах акций. Маркет дополнительно привлекает внимание к выгодным предложениям: отправляет пуш-уведомления, показывает яркие баннеры на главной, собирает акционные товары на красивых лендингах.


Полезные ссылки