Как увеличить показы товаров
Что такое показы товара
Показом считается каждый просмотр карточки товара с вашим предложением:
- в результатах поиска на Маркете;
- на главной странице Маркета или в категориях товаров;
- в подборках товаров, которые Маркет составляет на основе интересов пользователя;
- в акционных подборках, например, на страницах сезонных распродаж;
- в буст-блоках на Маркете, например, «Популярные предложения» и «Еще может подойти»;
- вне Маркета на площадках партнеров Рекламной сети Яндекса и на других сервисах Яндекса.
Что влияет на показы товара
Чтобы покупатель увидел именно ваше предложение в результатах поиска, на главной странице, в категориях и подборках, оно должно стать главным на карточке, а для этого его нужно делать привлекательнее для покупателей — за счет цены и удобства.
Цены
Проверьте конкурентность цен — сравнение с ценами других продавцов. Предложения с лучшей ценой на рынке поднимаются на более высокие позиции в поисковой выдаче.
Скидки и промокоды тоже делают цену привлекательнее — участвуйте в акциях Маркета и проводите собственные.
Подключайте программу лояльности.
Условия доставки
Храните товары на складах Маркета
Настройте продажи со склада Маркета по модели FBY: вам не придется привозить Маркету товары под каждый заказ, и логистика станет на один этап проще. Храните товары ближе к покупателям — в тех регионах, где есть спрос.
Отгружайте заказы чаще
Если вы работаете по модели FBS, настройте отгрузку заказов сразу в день получения, а если собираете заказы в выходные — добавьте их в график отгрузок. Так вы сможете отгружать заказы чаще, и срок доставки сократится.
Добавьте экспресс-доставку
Еще один способ — подключить Экспресс, чтобы заказы попадали к покупателям вообще за пару часов.
Характеристики товаров
Подробно заполняйте карточки товаров. Чем больше характеристик вы укажете — тем лучше. Особенно важны те, что используются в фильтрах — если характеристика не заполнена, у товара нет шансов попасть в отфильтрованную выдачу.
Отзывы о товарах
Наличие отзывов влияет на место товара в результатах поиска. Если отзывов на ваши товары пока мало — мотивируйте покупателей чаще оставлять их, предложив вознаграждение баллами Яндекс Плюса.
Как получить еще больше показов
Подключите буст продаж, чтобы получить возможность попасть в специальные буст-блоки на страницах Маркета и в системе Директа — на страницах других сервисов Яндекса и площадках партнеров Рекламной сети Яндекса.
Добавьте товары в акции, и покупатели увидят ваши предложения на страницах акций. Маркет дополнительно привлекает внимание к выгодным предложениям: отправляет пуш-уведомления, показывает яркие баннеры на главной, собирает акционные товары на красивых лендингах.