Значок магазина

В поисковой выдаче могут отображаться сайты, отмеченные значком . Такой значок привлекает внимание к сайту и помогает пользователям ориентироваться в результатах поиска.

Чтобы магазин получил знак :

  • сайт должен удовлетворять условиям:

    • Яндекс определил сайт как магазин;

    • на сайте есть корзина, в которую можно добавить товар и оформить заказ;

    • сайт не перенаправляет на другие магазины, в том числе и на офлайн-магазины;

    • на сайте не требуется заказывать обратный звонок и запрашивать условия по товару;

    • домен сайта не выставлен на продажу или приостановлен;

    • при загрузке сайта не возникает ошибок сервера (например, 404 Not Found).

  • ассортимент магазина не должен включать:

    • цифровые товары (например, промокоды, игры, электронные книги);

    • любые виды услуг;

    • транспортные средства (автомобили, мотоциклы и квадроциклы);

    • недвижимость;

    • товары под заказ (например, мебель на заказ, полиграфическая продукция);

    • блюда, которые готовят после оформления заказа (например, пицца, суши);

    • товары, связанные с путешествиями и афишами (например, билеты на поезд, бронирование отелей, билеты в кино и театр).

Чтобы проверить, есть ли у вашего сайта такой значок, перейдите на страницу Магазин → Значки магазина. Статус Значок получен будет отображаться в разделе Значок магазина.

Если магазин имеет значок , то вы можете:

Если значок не выдан или выдан по ошибке, напишите в cлужбу поддержки.

Вопросы и ответы

Кто может получить знак
  • магазины;

  • маркетплейсы.

Значок могут получить магазины, которые:

  • продают готовую еду;

  • работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

  • предлагают ритуальные услуги;

  • имеют временно недоступный сайт, на котором еще можно купить товар;

  • предоставляют разные способы оплаты (онлайн, оплата наличными в ПВЗ, перевод на карту, оплата при доставке курьером).

Кто не может получить знак
  • маркетплейсы и агрегаторы, которые не дают возможности приобрести товар на своей платформе;

  • сайты, которые имеют небезопасное подключение или подозреваемые в мошенничестве;

  • магазины, на которых нельзя добавить товар в корзину, она не работает или ее нет;

  • временно недоступные сайты, через которые нельзя купить товар.


Написать в службу поддержки