Уведомления с напоминанием о заказе
Функция рассылки напоминаний о незавершенных заказах работает в тестовом режиме. Чтобы присоединиться к эксперименту, отправьте заявку.
Пользователи, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ, могут получать пуш-уведомления с предложением завершить заказ.
Пример отображения (дизайн может меняться):
Пуш-уведомления помогают повысить продажи и не терять покупателей, которые выбрали товар, но не оформили заказ. Пользователи, которые получают уведомления, чаще возвращаются в магазин и совершают покупку. Функция особенно полезна магазинам, у которых нет своего мобильного приложения.
Рассылка уведомлений не требует дополнительных настроек с вашей стороны.
Сейчас рассылка уведомлений работает в тестовом режиме. Чтобы принять участие в эксперименте, интернет-магазин должен быть подключен к Яндекс Метрике и соответствовать требованиям. К участию не допускаются магазины, торгующие лекарствами и товарами категории 18+.
Как это работает
-
Пользователь зашел на сайт в одном из приложений Яндекса, которые участвуют в эксперименте:
- в мобильной или десктопной версии Яндекс Браузера;
- в приложении Яндекс Старт;
- в приложении Яндекс с Алисой.
Каналы доставки могут измениться. Отправка уведомлений не гарантирована.
-
Пользователь добавил товары в корзину, но не оформил заказ и покинул сайт.
-
Через 1-2 дня пользователь может получить уведомление с предложением завершить заказ. Уведомление ведет на страницу с корзиной, в которой остались невыкупленные товары. В течение недели пользователь может получить до 3 уведомлений.
Пользователь может получить уведомление, если:
- в этот день он не совершал покупки в других магазинах, которые участвуют в эксперименте;
- стоимость товаров в корзине не менее 1000 рублей;
- он не получал уведомления в течение трех дней;
- он получил не более трех уведомлений за неделю.
Пользователь не получит напоминание, если на его устройстве отключены уведомления.
Как принять участие в эксперименте
На период тестирования функция доступна не всем магазинам. Чтобы подать заявку на участие в эксперименте, заполните форму.
Чтобы отключиться от тестирования, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите адрес сайта и причину, по которой хотите выйти из эксперимента. Рассылка будет отключена в течение 2 рабочих дней.
Вопросы и ответы
Нет. Яндекс Метрика используется для получения данных о забытых корзинах с товарами.
Нет. Покупатель не получит напоминание, если у него:
- отключены уведомления
- несколько забытых корзин в разных магазинах. В этом случае уведомление может быть отправлено от другого магазина.
На время эксперимента статистика недоступна. После завершения тестирования вы получите информацию о том, как оценить эффективность рассылки пуш-уведомлений с помощью Яндекс Метрики.
В эксперименте нельзя принять участие, если сайт не подключен к Яндекс Метрике. Возможно, вы используете сторонний функционал.