На сайте нет корзины или она работает некорректно

Несмотря на электронный характер покупок, для покупателей важно иметь возможность куда-то складывать выбранные товары. Аналогом наполнения корзины может быть кнопка: «Оформить заказ», «Оформить», «Купить», «Заказать», «Отправить заказ», «Оставить заявку», «Добавить в корзину», «Корзина», «Приобрести» и другие подобные названия.

Не считаются корзиной кнопки: «Уведомить», «Кнопка статуса товара», «Задать вопрос», «Уточнить», «Под заказ» и другие подобные названия.

Важно, чтобы кнопка не только называлась правильно, но и выполняла свои функции. Должна быть возможность положить товар в корзину, цена должна быть указана сразу, пользователь не должен писать на почту для уточнения цены.

Убедитесь, что нажатие на кнопку оформления заказа корректно выполняет свою функцию и не переводит на форму для связи с продавцом.

Если ваш магазин заблокирован, обратитесь в службу поддержки:

  • В личном кабинете Яндекс Товаров нажмите Написать в поддержку.

    Пример отображения (дизайн может меняться):

  • Напишите в чат службы поддержки Яндекс Товаров.

Написать в чат