Страница недоступна
Роботы Яндекса периодически проверяют страницы сайта на доступность. Если робот обнаружил на сайте магазина недоступную страницу, то такое предложение будет скрыто из Поиска. В течение суток робот проверяет доступность этой страницы раз в час:
-
Если страница станет доступна в течение суток, предложение снова начнет участвовать в Поиске. Ошибка в Яндекс Товарах пропадет.
-
Если проблема сохраняется, предложение остается скрытым. Ошибка отобразится в Яндекс Товарах.
Внимание
Если недоступно одновременно четыре и больше страниц, интернет-магазин будет отключен от Поиска.
Как правило, страницы могут быть недоступны по следующим причинам:
-
В элементе
URL
для товара указан неверный адрес страницы товара, например, с опечаткой. -
Запросы робота блокируются сайтом. Настройте файрвол так, чтобы он идентифицировал роботов Яндекса и принимал их запросы к сайту. Также проверьте, что доступ роботов к страницам сайта не запрещен в файле robots.txt. Подробно см. Использование файла robots.txt в Справке Яндекс Вебмастера.
-
Некорректно настроен TLS/SSL‑сертификат сайта. Например, истек срок его действия. Когда браузер запрашивает страницу такого сайта по протоколу HTTPS, пользователь видит предупреждение вместо содержимого страницы. Чтобы проверить сертификат и настройки сервера, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробно см. Некорректная настройка SSL-сертификата в Справке Яндекс Вебмастера.
-
Сайт некорректно работает с протоколом IPv4 или IPv6, например, неправильно настроены DNS‑записи. Чтобы проверить настройки, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробно см. Не удалось подключиться к сайту из‑за ошибки DNS в Справке Яндекс Вебмастера.
-
Сайт не справляется с нагрузкой и не успевает отвечать на запросы пользователей.
Если ваш магазин заблокирован, обратитесь в службу поддержки:
-
В личном кабинете Яндекс Товаров нажмите Написать в поддержку.
Пример отображения (дизайн может меняться):
-
Напишите в чат службы поддержки Яндекс Товаров.