Формат передаваемых данных по расходам на рекламу

Данные о расходах на рекламу можно передать в Метрику в формате CSV.

Спецификация формата CSV

Описание формата СSV

Пример файла для загрузки данных

Поля для передачи данных
Название поля Обязательно Описание Пример
Date Да

Период, за который передаются данные. Может быть день или отрезок времени.

В формате Unix Time Stamp по стандарту ISO 8601 (YYYY-MM-DD). Чтобы указать диапазон дат, используйте /.

2020-02-18

2020-01-18/2020-02-18

Expenses Да Сумма, которая была потрачена на рекламу без учета НДС. 50 000
Currency Нет Трехбуквенный код валюты по ISO 4217. Если валюта не указана, то для формирования отчетов Метрика использует валюту, которая указана в настройках счетчика. RUB
UTMSource Да

Значение UTM-метки, которое указано в URL ссылки в рекламном объявлении.

Обратите внимание на регистр, в котором указано значение метки.

instagram
UTMCampaign Нет new
UTMMedium Нет cpc
UTMTerm Нет shirt-blue
UTMContent Нет shirt
Clicks Нет Количество кликов по рекламным объявлениям. 100

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.