Удаление данных по расходам на рекламу

Примечание. Данные Директа удалить невозможно.

Чтобы удалить загруженные данные из Метрики, сформируйте файл в формате CSV и укажите в нем, какую именно информацию нужно удалить.

Название поля Обязательно Описание Пример
Date Да

Период, за который передаются данные. Может быть день или отрезок времени.

В формате Unix Time Stamp по стандарту ISO 8601 (YYYY-MM-DD). Чтобы указать диапазон дат, используйте /.

2020-02-18

2020-01-18/2020-02-18

UTMSource Нет

Значение UTM-метки, которое указано в URL ссылки в рекламном объявлении.

Обратите внимание на регистр, в котором указано значение метки. Он должен совпадать с тем, в котором значение было указано при загрузке данных.

instagram
UTMCampaign Нет new
UTMMedium Нет cpc
UTMTerm Нет shirt-blue
UTMContent Нет shirt
Примечание. Если вы загрузили в Метрику данные от нескольких сервисов (Provider) и хотите удалить данные только некоторых из них, воспользуйтесь API. При удалении информации в веб-интерфейсе Метрики будут удалены данные от всех провайдеров за указанный период.
Примеры:
Удалить данные о конкретном рекламном источнике за определенный период

Например, чтобы удалить данные о рекламной кампании в Instagram за период с 1 по 15 марта, заполните файл так:

Удалить все данные за период

Чтобы удалить все данные за определенный период, укажите в файле только поле Date с нужными датами:

Пример файла для удаления

Удалить загруженные данные можно:
  1. Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
  2. В блоке Расходы на рекламу нажмите кнопку Удалить данные.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.