Передача данных в CSV-файле, выгруженном из рекламного кабинета

Вы можете загружать в Метрику данные о расходах из любой рекламной системы. Чтобы передавать данные, нужно выгрузить из вашей рекламной системы CSV-файл с данными об одной или нескольких кампаниях и отредактировать его, а затем загрузить файл в Метрику — во время загрузки привести его к нужному формату.

Внимание. Убедитесь, что ссылки в ваших рекламных объявлениях содержат UTM-метки. Эти метки и их значения нужно будет передать в Метрику.
Шаг 1. Подготовка файла в вашей рекламной системе
  1. До выгрузки файла добавьте столбцы:
    • С датой*, за которую вы выгружаете данные. Укажите дату в каждой строке с данными о кампании.
    • С расходами без учета НДС* за указанный вами период. Проверьте, что в качестве разделителя используется запятая или точка. Например, 23,456 или 23.456 соответственно.
    • С количеством кликов за указанный вами период.
    • С валютой, в которой указаны расходы.

    *Обязательные столбцы, их значения нельзя будет заполнить вручную при загрузке файла в Метрику.

  2. Добавьте столбцы с UTM-метками.

    Если вы используете шаблон отслеживания с подстановкой параметров кампании в ссылки, добавьте столбцы с заполненными значениями для рекламной кампании, соответствующие тому, что указано в ваших UTM-метках. Например, если в UTMCampaign передается название кампании, добавьте поле, в котором содержится название кампании, а если передается идентификатор кампании, то поле, в котором указан идентификатор.

    Если в рекламной кампании вы указываете значения вручную, например, для всех объявлений UTMMedium=cpc, вы сможете задать значения меток в веб-интерфейсе Метрики при загрузке файла.

  3. Выгрузите файл в формате CSV.
Шаг 2. Редактирование выгруженного файла
Внимание. Чтобы сохранить форматирование строк и их содержимого, откройте файл в текстовом редакторе. Например, в Блокноте для ОС Windows или TextEdit для семейства операционных систем Apple.
  1. Отредактируйте файл. Из файла удалите верхние строки, кроме названий столбцов, и строку «Итого».
  2. Сохраните файл, не изменяя его формат.

Пример получившегося файла

Шаг 3. Загрузка данных в Метрику
  1. Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
  2. В блоке Расходы на рекламу нажмите кнопку Загрузить.
  3. Выберите подготовленный файл и загрузите его.
  4. В появившемся окне заполните поля:
    • Укажите значение метки UTMSource (рекламную систему, из которой был выгружен файл).

      Убедитесь, что регистр, в котором указано значение UTM-метки, совпадает с регистром, в котором значение указано в URL рекламного объявления.

    • Укажите, какой столбец в файле соответствует полю Дата.
    • Укажите, какой столбец в файле соответствует полю Расходы. Выберите тип разделителя суммы, который используется в выгруженном в шаге 1 файле — запятую или точку.
    • Укажите, какой столбец в файле соответствует полю Клики.
    • Выберите валюту, в которой указаны расходы. Если валюта не указана, то для формирования отчетов Метрика использует валюту, которая указана в настройках счетчика.
    • Выберите другие UTM-метки и их значения из списка. Вы можете вписать одно значение для всех меток. Например, для метки UTMMedium можно указать значение cpc.
  5. Нажмите кнопку Загрузить данные.

Если вы повторно загружаете файл с данными за один и тот же период, новый файл заменит ранее загруженный.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.