Сквозная аналитика

С помощью Метрики вы можете оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов. Также — отслеживать путь ваших клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.

Чтобы собирать сквозную аналитику:
  1. Добавьте UTM-метки в URL ваших рекламных объявлений (в Яндекс Директе, Google Ads и т. д.).
  2. Загрузите в Метрику расходы по рекламным кампаниям удобным для вас способом. Вы можете передавать информацию о расходах на рекламный канал, размеченный UTM-метками, за какой-либо период.
  3. Собирайте ClientID в вашей CRM. Для этого получите идентификаторы с помощью метода getClientID, затем сохраните их в CRM.
  4. Передавайте в Метрику данные о клиентах и заказах, которые учитываются в вашей CRM.

Для просмотра статистики используйте отчеты Сквозной аналитики:

  • Отчет «Источники заказов из CRM», чтобы анализировать источники, которые принесли заказы.
  • Отчет «Источники, расходы и ROI», чтобы анализировать расходы на рекламу и ее эффективность.
  • Отчет «Посетители и клиенты», чтобы посмотреть на вкладке Клиенты всех переданных клиентов из CRM и их заказы.
  • Любые отчеты, в которых вы можете выбрать цели. Выбрав цели, которые вы использовали при передаче статусов заказа, вы можете отследить интересующие вас этапы воронки продаж.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.