Отчет «Страницы выхода»
Отчет содержит список страниц, на которых завершились визиты посетителей: например, посетитель покинул сайт или не был активен в течение заданного тайм-аута, и визит закончился.
Посмотреть отчет:
.Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.
Какие задачи может решать отчет
Информация о том, на каких страницах заканчиваются визиты посетителей, может помочь в анализе качества сайта, выявить наиболее слабые страницы.
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/q15ymPCTBIrmM6JnxjQ8KpzO7Lk.png)
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/q15ymPCTBIrmM6JnxjQ8KpzO7Lk.png)
Страницы выхода помогут найти страницы сайта, для которых окончание визита не является ожидаемым поведением посетителя. Чтобы это отследить, вы можете добавить группировку Страница входа.
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/aVye53F__M_B-p6WvwcMvAheMw4.png)
Например, посетитель зашел на сайт с главной страницы, а закончил визит на странице контактов — это ожидаемое поведение. Если же посетитель и начал, и завершил визит на главной странице, а время пребывания на сайте было непродолжительным, это может говорить о том, что он не нашел нужной для себя информации.
Структура и настройки отчета
Данные сгруппированы по URL страниц выхода.
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.