Как подключить электронную коммерцию вручную

Совет. Для работы с JavaScript API необходимы навыки работы с HTML и JavaScript. Если вы не обладаете такими навыками, обратитесь к разработчику или вебмастеру вашего сайта.
Примечание. Информация о взаимодействии посетителей с товарами доступна в отчетах Метрики без дополнительных настроек, если у вас есть Турбо-страницы, сформированные с помощью YML-файла, или вы партнер Яндекс.Маркета и у вас есть страница магазина. Подробно.
  1. Выберите счетчик, к которому нужно подключить электронную коммерцию.
  2. В настройках счетчика включите опцию Электронная коммерция. В код счетчика добавится контейнер для сбора данных dataLayer.

  3. Установите или обновите код счетчика на страницах вашего сайта, которые содержат информацию о товарах и заказах (характеристики товара, кнопка «Добавить в корзину» и пр.).

    Для этого скопируйте код счетчика. Убедитесь, что код счетчика на сайте содержит строку: ecommerce:"dataLayer".



    Если на сайте уже настроена расширенная электронной торговля Google Analytics Enhanced Ecommerce или Электронная торговля (GA4), в том числе через Global Site Tag, данные начнут поступать автоматически без дополнительных настроек — Метрика имеет совместимый с Google формат передачи данных. В этом случае пропустите п. 5.
  4. На вашем сайте настройте передачу данных (о добавлении товара в корзину, покупке и т. д.) через JavaScript API. Для передачи информации нужно создать скрипт, который будет отвечать за определенное событие (например, формирование заказа) в заданном формате. Вы можете настроить передачу всех событий, чтобы получать более полные данные, или только некоторые из событий.

    Выполните этот шаг, если у вас нет расширенной электронной торговли от Google. Для каждого действия сформируйте ecommerce-объект и поместите его в контейнер данных (по умолчанию — dataLayer).

  5. Проверьте, правильно ли настроена электронная коммерция.
  6. Спустя несколько часов после первой передачи данных появится статистка в Метрике. Чтобы посмотреть отчеты, в Метрике откройте Отчеты → Стандартные отчеты → Электронная коммерция. Подробно об отчетах.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.