Что такое офлайн-конверсии
Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а оплачивают в пункте самовывоза. С помощью Яндекс Метрики можно связывать действия клиентов на сайте и вне интернета и учитывать офлайн-конверсии.
Офлайн-конверсии отслеживаются с помощью целей и могут использоваться во всех отчетах Метрики, а также при сегментации. Для офлайн-целей рассчитываются целевые метрики (например, конверсия, количество целевых визитов). В результате полученная информация поможет наиболее точно оценивать эффективность разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как клиенты приходят к конверсии.
При выборе модели атрибуции Последний переход некоторые визиты не отобразятся, так как переход из рекламы мог быть не последним в истории визитов.