Передача и обработка данных

Внимание. До начала работы включите Учет офлайн-конверсий (Настройка → Загрузка данных).
Передавать информацию можно с помощью:

Чтобы настроить передачу офлайн-конверсий в веб-интерфейсе Метрики:

  1. На странице Настройка → Цели создайте цель типа JavaScript-событие. В качестве идентификатора цели укажите событие, которое нужно отслеживать (например, подтверждение заказа — «order_confirmed»). Этот идентификатор понадобится при формировании CSV-файла.

    Если вы хотите анализировать офлайн-конверсии отдельно от конверсий на сайте, укажите в поле Название наиболее понятное значение (например, «Покупка в офисе», «Офлайн-цель» или «Оплата наличными»). Так цель можно будет легко найти в общем списке.

  2. Сформируйте CSV-файл с данными о конверсиях, следуя рекомендациям.
    Внимание. В файле указывайте данные, которые относятся к конверсиям, произошедшим после включения опции Учет офлайн-конверсий.
  3. Загрузите файл в Яндекс.Метрику.

    Перед загрузкой файла подождите некоторое время, которое обычно проходит между визитом посетителя на сайт и конверсией в офлайне. Например, если на выкуп товара в пункте самовывоза отведено до десяти дней, загружать данные стоит не раньше, чем через десять дней после включения учета офлайн-конверсии. Это необходимо, так как период учета конверсии увеличивается постепенно — до 21 дня с момента включения опции.

Примечание. Данные появятся в отчетах Метрики в течение 24 часов после их загрузки.

Подготовка CSV-файла

Спецификация формата CSV

Описание формата СSV

Поля для передачи данных
Название поля Обязательно Описание Пример
ClientID | UserID | yclid Да Идентификатор посетителя сайта или рекламной кампании в Директе 12345
Target Да Идентификатор цели, заданный при создании цели order_confirmed
DateTime Да Время, в которое произошла конверсия в формате Unix Time Stamp. Указывайте время в часовом поясе UTC+0. 1481718166
Price Нет Доход по цели 1000
Currency Нет

Трехбуквенный код валюты по ISO 4217.

Если передается иная валюта, будут отправлены нулевые значения вместо валюты и суммы.

RUB

Поля поддерживают иерархическую структуру данных.

Загрузка файла

Чтобы загрузить подготовленный файл с данными, перейдите на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных). Затем в блоке Загрузка офлайн-конверсий выполните следующее:

  1. Нажмите кнопку Загрузить данные.
  2. В появившемся окне выберите тип привязки в зависимости от типа идентификатора, который вы хотите загрузить.
  3. Выберите файл на вашем компьютере и добавьте комментарий к загрузке, если это необходимо.
  4. Нажмите кнопку Загрузить данные.

Пример CSV-файла для загрузки данных

Привязка переданных в файле конверсий к визитам продолжается в течение 21 дня с момента включения Учета офлайн-конверсий. Поэтому количество привязанных строк может увеличиваться.

Ошибки при загрузке файла

Иногда Яндекс.Метрике не удается привязать офлайн-конверсии к соответствующим визитам. Ниже описаны самые распространенные причины ошибок привязки:

Причина ошибки Решение
В Яндекс.Метрике не найдены указанные в файле идентификаторы целей. Убедитесь, что в файле указаны те же идентификаторы целей, что и в Яндекс.Метрике. Проверить идентификатор цели можно в настройках счетчика, на вкладке Цели.
В Яндекс.Метрике не найдены указанные в файле идентификаторы посетителей.

Проверьте, что передача идентификаторов настроена корректно.

Если вы используете UserID и передача данных настроена корректно, загрузите файл позже. Вероятно, не все клиенты с указанными в файле UserID успели побывать на сайте, так что в системе еще не установлена связь между их UserID из вашей базы и их внутренними СlientID в Яндекс.Метрике.

Даты визитов не попадают в период учета конверсий. Это значит, что:
  • с даты последнего визита посетителя на сайт до начала обработки файла прошло больше 21 дня;
  • дата последнего перед конверсией визита предшествует дате начала действия учета конверсий.
В этом случае добавить офлайн-конверсии в Яндекс.Метрику не получится. Подробно об учете конверсий

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.