Что такое электронная коммерция

С помощью Яндекс.Метрики вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce):

  • Увидеть подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные.
  • Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе за счет использования стратегий «Оптимизация рентабельности».
  • Понять какие товары наиболее популярны на вашем сайте, какие товары чаще добавляют в корзину, какие скидочные купоны (промокоды) чаще используют и т. п.
  • Проанализировать и выявить наиболее платежеспособную аудиторию сайта.

Чтобы информация появилась в отчетах, передавайте в Метрику данные о том, какие товары и на какую сумму посетители вашего сайта:

  • просматривают;
  • добавляют в корзину;
  • удаляют из корзины;
  • покупают.

Именно эти события будут отслеживаться в Метрике, на их основе будет рассчитываться статистика в отчетах.

Как подключить электронную коммерцию

Примечание. Если у вас есть Турбо-страницы, сформированные с помощью YML-файла, или вы партнер Яндекс.Маркета и у вас есть страница магазина, информация о взаимодействии посетителей с товарами доступна в отчетах Метрики без дополнительных настроек. Подробно.
Настроить передачу данных в Метрику можно:
С помощью плагина для вашей CMS
Посмотрите, как подключить электронную коммерцию через плагин.
Вручную

Для этого нужно изменить настройки счетчика, и внести изменения на сайте: настроить передачу информации через контейнер данных. Для подключения обратитесь к разработчику или вебмастеру вашего сайта. Подробно.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.