Доступ к счетчику

Гостевой доступ

Чтобы дать доступ к вашей статистике другому пользователю Яндекса:

  1. На вкладке Доступ (в блоке Индивидуальный доступ) нажмите кнопку Добавить пользователя.
  2. В появившемся окне введите логин пользователя, которому предоставляется доступ, и в выпадающем списке выберите уровень доступа:
    • «Только просмотр» — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.
    • «Редактирование» — пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления).
  3. Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.

Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.

Публичный доступ

Чтобы предоставить доступ к статистике любым пользователям интернета, На вкладке Доступ включите опцию Публичный доступ к статистике. Появится поле с URL, по которому будет доступна статистика данного счетчика.

Если на вашем сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.

Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:

Представительский доступ

Обучающее видео. Работа с аккаунтом представителя.

Посмотреть видео

Система представителей предназначена для совместного и равноправного управления счетчиками Яндекс.Метрики с нескольких аккаунтов.

Владелец аккаунта в Яндекс.Метрике может дать представительский доступ к своему аккаунту любому пользователю, имеющему логин на Яндексе. Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых).

Примечание. Если счетчик привязан к организации в Яндекс.Коннекте, не все представители могут иметь к нему доступ. Подробно.
Чтобы добавить нового представителя:
  1. Перейдите на страницу Представители.
  2. В поле Новый представитель укажите логин пользователя, которому хотите выдать доступ.
Примечание. При создании нового счетчика доступ к нему автоматически будет предоставлен всем добавленным представителям.

Чтобы перейти к просмотру и редактированию счетчиков под учетной записью, представителем которой вы являетесь, нажмите кнопку Учетная запись в правом верхнем углу страницы.

Доступ к отчетам «Монетизация»

Внимание. Права доступа к группе отчетов «Монетизация» отображаются только для счетчиков, которые подключены в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Права для пользователя с доступом к счетчику

Если у пользователя есть доступ на редактирование, то ему уже доступны отчеты группы «Монетизация».

Если у пользователя тип доступа «Только просмотр», измените его:
  1. Перейдите на страницу Настройка → Доступ.
  2. Нажмите значок напротив нужного пользователя.
  3. Выберите тип прав с доступом к группе отчетов «Монетизация». Пользователь сможет просматривать отчеты, добавлять группировки и метрики из группы «Монетизация» в другие отчеты.
Права для пользователя без доступа к счетчику

Дайте пользователю специальный доступ к вашему счетчику Метрики:

  1. Перейдите на страницу Настройка → Доступ.
  2. Нажмите кнопку Добавить пользователя.
  3. В появившемся окне заполните поля.
  4. Выберите тип прав с доступом к группе отчетов «Монетизация». Пользователь сможет просматривать отчеты, добавлять группировки и метрики из группы «Монетизация» в другие отчеты.
Как отменить доступ к отчетам
Измените тип доступа пользователя к счетчику Метрики:
  1. Перейдите на страницу Настройка → Доступ.
  2. Нажмите значок напротив нужного пользователя.
  3. Выберите тип прав «Только просмотр: без Монетизации».

Восстановление доступа к счетчику

Выберите ваш случай:

Потерян пароль

Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации.

Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления — дополнительным электронным адресом или бесплатным SMS на ваш мобильный телефон, если вы указали его номер в настройках аккаунта заранее.

Если восстановить пароль не получилось, служба поддержки может перенести ваш счетчик на другой аккаунт.

Забыт логин

Служба поддержки может напомнить вам логин, с которого был зарегистрирован счетчик Яндекс.Метрики.

  1. Разместите в любом месте кода вашего сайта фразу <!--Логин в Метрике-->.
  2. Заполните форму ниже.

    Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Перенос счетчика на другой аккаунт

Чтобы перенести счетчик на другой аккаунт, выберите подходящую ситуацию:

Вы являетесь владельцем счетчика
  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Метрике, используя логин, на который зарегистрирован счетчик.
  2. В разделе Настройка (вкладка Счетчик) нажмите кнопку Перенести на другой аккаунт и следуйте инструкциям в открывшемся окне.

Если вам необходимо перенести больше 10 счетчиков на другой логин или перенос счетчиков необходимо осуществить на логин Почты для домена, заполните форму:

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Вы не являетесь владельцем счетчика
  1. В Яндекс.Вебмастере подтвердите права на управление сайтом, счетчик которого хотите перенести. Для этого авторизуйтесь в Вебмастере под аккаунтом, на который нужно перенести счетчик.
  2. Заполните специальную форму. Счетчик будет перенесен, если он собирает статистику только по сайту, который вы подтвердили в Вебмастере.
Счетчик привязан к организации в Коннекте

Если счетчик привязан к организации в Коннекте, его нельзя перенести на другой аккаунт в интерфейсе Метрики. Чтобы изменить владельца счетчика, в Коннекте вы можете назначить ответственным за счетчик аккаунт, на который хотите перенести счетчик.

Доступ к счетчику в Яндекс.Коннекте

Внимание. Опция работает в бета-режиме.

Яндекс.Коннект помогает организовать совместную работу сотрудников компании. Если ваша компания использует счетчик Яндекс.Метрики и доступ к нему нужен нескольким сотрудникам, то вы можете управлять правами с помощью Яндекс.Коннекта. Так, например, у вас будет возможность дать доступ новому сотруднику и отозвать права уволившегося сотрудника. Для этого нужно привязать счетчик Метрики к созданной в Коннекте организации.

Примечание. К одной организации можно привязывать неограниченное количество счетчиков. Нельзя привязать один счетчик к нескольким организациям.
Условия привязки счетчика к организации в Коннекте:
  • Привязать счетчик может только его владелец.
  • К счетчику выдан индивидуальный доступ двум и более пользователям.
  • Если владелец счетчика уже добавлен в Коннект, он может привязать счетчик только к своей организации.
  • Пользователи с доступом к счетчику не состоят в организации в Коннекте или входят в организацию, в которой состоит владелец счетчика.

Чтобы привязать счетчик:

  1. В Метрике перейдите на страницу Настройки на вкладку Доступ.
  2. В блоке справа нажмите кнопку Подключить.
  3. Привяжите счетчик к своей организации — следуйте указаниям в появившемся окне.
После привязки:
  • Владельцем счетчика станет пользователь, ответственный за Метрику. У бывшего владельца останется доступ на редактирование счетчика.
  • Если вы создали организацию во время привязки счетчика, то вы стали ее администратором и ответственным за Метрику в Коннекте. Это значит, что у вас есть полные права на управление счетчиком.
  • Управлять индивидуальными доступами можно только в Коннекте. В Метрике список пользователей и их текущие доступы продолжат отображаться.
  • Настроить публичный доступ к счетчику можно в Метрике.

Если вы отвязали счетчик от организации, то доступы к нему сохранятся у пользователей и представителей, а управлять правами можно будет только в Метрике.

Доступ представителя и пользователя к счетчику после привязки к организации

В Метрике представитель сможет увидеть только счетчики, которые не привязаны к организации в Коннекте.

  • Представитель владельца счетчика будет добавлен в организацию с правом на редактирование счетчика.
  • Представитель пользователя с гостевым доступом не добавится в организацию — а значит, потеряет доступ к счетчику. Чтобы дать доступ снова, добавьте этого пользователя в организацию в Коннекте и настройте доступ к счетчику.

Если у вас появился вопрос о привязке счетчика к организации в Яндекс.Коннекте или о доступах к такому счетчику, заполните форму ниже.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.