Advanced Matching
Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.
Это помогает повышать эффективность рекламных кампаний и узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.
Например, пользователь заполнил форму с контактными данными: имя, телефон, электронная почта, адрес и по какой-то причине закрыл сайт, не отправив форму. Эти данные можно передать Метрике в хешированном виде и настроить ретаргетинг кампании на сегмент пользователей, которых вы хотите вернуть на сайт.
Как настроить расширенное сопоставление
Используйте один из способов:
В этом случае в Метрику в хешированном виде передаются только email и телефон, которые посетитель заполнил в форме, расположенной на вашем сайте.
Чтобы Метрика автоматически собирала данные, включите в настройках счетчика опцию Использовать дополнительные настройки отслеживания.
Этот способ позволяет передавать расширенные данные: контактную информацию, адрес посетителя сайта (страну, город, улицу и т. д.), уникальный идентификатор пользователя Яндекса (если вы используете авторизацию по Яндекс ID).
Для передачи данных используйте методы JavaScript API:
- firstPartyParams — хешировать данные перед загрузкой будет Метрика.