Автоматические цели

Метрика собирает данные о различных действиях на сайте. Она может создавать цели автоматически на основе некоторых действий:

Действие на сайте Что отслеживает Метрика
Клик на email Все адреса электронной почты. Метрика распознает адреса по наличию mailto:<адрес> в ссылках.
Клик на телефон Все номера телефона. Метрика распознает номер по наличию tel в ссылках.
Клик по кнопке Нажатия на все кнопки или другие кликабельные элементы на  сайте. Метрика распознает кликабельные элементы сайта по наличию тегов a, button, div и input.
Переход в мессенджер Переходы в любой мессенджер, который используется для обратной связи на сайте. Например, WhatsApp, Viber, VK Messenger, Facebook Messenger и другие. Метрика распознает мессенджеры по наличию их URL в ссылках.
Отправка формы Отправка всех форм обратной связи на сайте. Форма определяется по наличию на сайте элемента form и некоторых параметров формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к DOM-элементу.
Скачивание файлов

Скачивание любых файлов на сайте.

Типы файлов
  • документ;
  • текст;
  • исполняемый файл;
  • презентация;
  • приложения;
  • сжатый файл;
  • видео;
  • аудио.
Поддерживаемые расширения
  • 3GP
  • 7Z
  • AAC
  • AVI
  • APK
  • CSV
  • DJVU
  • DOCX
  • EXE
  • FLAC
  • FLV
  • GZ
  • KEY
  • MIDI
  • MKA
  • MKV
  • MP3
  • MP4
  • MPEG
  • MOV
  • MSI
  • OGG
  • PDF
  • PKG
  • PPS
  • PPT
  • PPTX
  • RAR
  • RTF
  • TXT
  • WAV
  • WMA
  • WMV
  • WMF
  • XLSX
  • ZIP
Поиск по сайту Как часто посетители используют поиск. Метрика распознает адреса по наличию q, text, query или search.
Общение в чате Jivo

Отслеживают cобытия, которые присылает Jivo: клиент написал в чат, ответил на приглашение оператора, оставил офлайн сообщение и т. д.

Примечание. Автоматические цели недоступны для автоматических счетчиков.

Чтобы Метрика начала собирать данные, в настройках счетчика включите опцию Автоматические цели. Для счетчиков, созданных недавно, и для тех, на которых еще нет целей или они используются редко, опция будет включена по умолчанию. Цель появится в списке на странице Цели с названием, например «Автоцель: Переходы в мессенджер».

Чтобы посмотреть статистику по целям, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте их в другие отчеты Метрики.

Вы можете управлять автоматическими целями:

1. Редактировать

В автоматических целях можно редактировать название, доход, включать или выключать опцию Ретаргетинг. Остальные поля отредактировать нельзя.

2. Удалить

Чтобы удалить цель, нажмите . После удаления цель восстановить нельзя, но вы можете создать ее повторно вручную.

Ограничения

  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.