Отчеты по Директу

Задача Отчет
Оценить, сколько посетителей сайта было привлечено рекламой, и качество проведения рекламной кампании Отчет «Директ, сводка»
Посмотреть статистику по площадкам, на которых размещена реклама Отчет «Директ, площадки»
Проанализировать рекламную кампанию в разных разрезах: расход средств и количество привлеченных клиентов. В том числе, кампанию с оплатой за конверсии. Отчет «Директ, расходы», Отчет «Источники, расходы и ROI»
Определить, насколько успешно работает эксперимент, который используется в рекламной кампании Отчет «Директ, эксперименты»

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте, что:

  • Номер счетчика указан в настройках кампании Яндекс Директа.
  • В интерфейсе Яндекс Метрики, в настройках счетчика, на вкладке Фильтры, подключены не слишком жесткие фильтры.
  • Счетчик установлен на всех посадочных страницах. Посмотреть данные по страницам, на которых установлен счетчик Яндекс Метрики, можно в отчете Отчеты → Содержимое → Популярное, если посетители сайта уже заходили на эти страницы. Чтобы проверить корректность установки счетчика на любой странице сайта см. раздел Проверка счетчика.
  • В выбранные даты отчета сайт работал корректно.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Строка Яндекс: Не определено означает, что визит, который регистрирует Яндекс Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом по объявлению Яндекс Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

Причиной появления строки Яндекс: Не определено в источнике Яндекс Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Яндекс Директе и записью визита в Яндекс Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
  • посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил страницу;
  • посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из объявления Яндекс Директа.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.