Автоматические цели для электронной коммерции

  1. Ограничения
  2. Как использовать автоматические цели в рекламе

Передавая данные об электронной коммерции, вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о взаимодействии посетителей с товарами на сайте.

При отправке событий добавления товара в корзину и покупок будут созданы автоматические цели:

  • «Ecommerce: добавление в корзину», чтобы отслеживать добавление товаров в корзину;
  • «Ecommerce: покупка», чтобы отслеживать заказы.

Чтобы Метрика создала цели и начала собирать данные по ним, в настройках счетчика не нужно включать опцию Автоматические цели. Цели будут созданы при первой передаче с сайта этих событий.

Для просмотра статистики по целям, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цели в другие отчеты Метрики.

Подобные конверсии также можно отслеживать с помощью:

  • Цели JavaScript-событие, чтобы фиксировать нажатия кнопки Купить, оформление заказа и т. д.
  • Цели Посещение страниц, чтобы фиксировать посещения страницы с корзиной.

Подключить передачу данных в Метрику можно с помощью официальных интеграций или разработчика. После подключения электронной коммерции вам станут доступны подробные отчеты о товарах, заказах и посетителях, которые их оформили.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Данный тип автоматических целей нельзя удалить, изменить название и доход по умолчанию.

Как использовать автоматические цели в рекламе

Автоматические цели электронной коммерции для интернет-магазинов могут быть полезны для ведения рекламы в Директе.

Стратегии Директа

Стратегия Целевая доля рекламных расходов с помощью автоцелей поддерживает оптимальное соотношение расходов на рекламу с доходом от продаж. Автоматические цели передают доход на основе стоимости товаров на сайте. В итоге стратегия приносит максимум конверсий по выбранной цели при заданной доле рекламных расходов: например, 10% от стоимости товара.

В стратегии Оптимизация конверсий можно выбрать автоматическую цель «Покупка» или «Корзина» и платить только за те переходы с рекламы, которые привели к достижению этих целей по конкретно заданной цене.

Настройка таргетинга
Автоцели на события электронной коммерции можно использовать, чтобы настраивать таргетинг на look-alike аудиторию. Так Директ сможет привлекать на сайт пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупку.
Оценка эффективности рекламы
Автоматические цели позволяют сравнивать эффективность рекламных каналов и определять:
  • кто из посетителей стал покупателем;
  • откуда приходят покупатели;
  • какие рекламные каналы наиболее рентабельны.

Эта статистика поможет оценивать эффективность продвижения и оптимизировать затраты на рекламу в Директе.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.