Автоматические цели для электронной коммерции

  1. Ограничения
  2. Как использовать автоматические цели в рекламе

Метрика может определять, что сайт является интернет-магазином, даже если на сайте не подключена опция Электронная коммерция. Например, по наличию подходящих по смыслу событий и страниц («Спасибо за покупку» и пр.). В этом случае Метрика автоматически может создать цели, которые помогают отслеживать взаимодействие посетителей с товарами:

  • «Корзина», чтобы отслеживать посещение страницы с корзиной.
  • «Покупка», чтобы отслеживать количество заказов.

Чтобы Метрика создала цели и начала собирать данные по ним, в настройках счетчика включите опцию Автоматические цели.

Для просмотра статистики по целям, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цели в другие отчеты Метрики.

Подобные конверсии также можно отслеживать с помощью:

  • Цели JavaScript-событие, чтобы фиксировать нажатия кнопки Купить, оформление заказа и т. д.
  • Цели Посещение страниц, чтобы фиксировать посещения страницы с корзиной.
  • Электронной коммерции. При первой передаче данных создается цель «eCommerce: Покупка (счетчик № <ID счетчика>)». Используйте ее в Директе, чтобы получать более точные данные о доходе с рекламной кампании.

    Кроме этого, с помощью электронной коммерции вы можете получать более полную информацию о взаимодействии посетителей с товарами (например, просмотр карточки товара, удаление товара из корзины).

Ограничения

  • При отслеживании автоматических целей данные о доходе от заказов могут быть неточными. Чтобы получать более точную информацию, подключите электронную коммерцию и передавайте доход как характеристику заказа (revenue).
  • Если автоматические цели не создались, подключите электронную коммерцию.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Как использовать автоматические цели в рекламе

Автоматические цели для интернет-магазинов могут быть полезны для ведения рекламы в Директе.

Стратегии Директа

Стратегия Целевая доля рекламных расходов с помощью автоцелей поддерживает оптимальное соотношение расходов на рекламу с доходом от продаж. Автоматические цели передают доход на основе стоимости товаров на сайте. В итоге стратегия приносит максимум конверсий по выбранной цели при заданной доле рекламных расходов: например, 10% от стоимости товара.

В стратегии Оптимизация конверсий можно выбрать автоматическую цель «Покупка» или «Корзина» и платить только за те переходы с рекламы, которые привели к достижению этих целей по конкретно заданной цене.

Настройка таргетинга
Автоцели на события электронной коммерции можно использовать, чтобы настраивать таргетинг на look-alike аудиторию. Так Директ сможет привлекать на сайт пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупку.
Оценка эффективности рекламы
Автоматические цели позволяют сравнивать эффективность рекламных каналов и определять:
  • кто из посетителей стал покупателем;
  • откуда приходят покупатели;
  • какие рекламные каналы наиболее рентабельны.

Эта статистика поможет оценивать эффективность продвижения и оптимизировать затраты на рекламу в Директе.

Если вы хотите использовать данные о продажах на сайте еще эффективнее, подключите электронную коммерцию. Инструмент позволит распознавать больше событий и использовать дополнительные возможности Метрики и Директа. Подключить передачу данных в Метрику можно с помощью официальных интеграций или разработчика. После подключения электронной коммерции вам станут доступны подробные отчеты о товарах, заказах и посетителях, которые их оформили.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.