Избранные цели
Избранные цели — функция, позволяющая вам выделить и отслеживать ключевые цели вашего сайта. Вы можете выбрать цели, важные для вашего бизнеса, отметив их как избранные, после чего статистика по этим целям будет автоматически отображаться в отчетах Метрики. Это упрощает анализ эффективности трафика и помогает экономить время, избегая необходимости вручную анализировать каждую цель.
Преимущества использования избранных целей
- Суммарная аналитика по избранным целям
- Новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
- Экономия времени
- Показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчеты. Это избавит вас от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчеты с отдельными метриками по интересующим вас целям.
- Гибкая настройка
- В любой момент добавляйте или удаляйте цели из списка избранных, актуализируйте отчеты в соответствии с изменяющимися приоритетами вашего бизнеса.
- Поиск взаимосвязей между действиями на сайте
- Вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных. Выберите интересующую цель в стандартном селекторе целей отчета и посмотрите, как она коррелирует с избранными.
Как использовать избранные цели
- Выбор целей
-
В разделе Цели отметьте звездочками те цели, которые вы хотите сделать избранными.
Сделать это можно и на странице настройки цели с помощью опции Избранная цель.
- Просмотр в отчетах
-
Суммарная статистика по избранным целям будет автоматически отображаться в отчетах Метрики — в них появятся три новых столбца с показателями: Достижения избранных целей, Доход по избранным целям и Конверсия посетителей по избранным целям.
В кнопке рядом с метриками будет показано количество избранных целей. По клику на кнопку откроется окно со списком этих целей.
- Дополнительные метрики
-
Кроме 3 стандартных метрик вы можете использовать дополнительные метрики по избранным целям. Они доступны во вкладке
.Полный список метрик для использования в отчетах:
- Конверсия в избранные цели — доля целевых визитов с избранными целями
- Достижения избранных целей — количество выполненных избранных целей в визитах
- Визиты с избранными целями
- Доход по избранным целям — суммируется по всем избранным целям
- Посетители с избранными целями
- Конверсия посетителей по избранным целям — доля посетителей, достигших избранных целей, от общего числа уникальных посетителей
- Достижения избранных целей на посетителя
- Средний доход визита по избранным целям