Цель «JavaScript-событие»

Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели Посещение страниц.

Информация о достижении такой цели передается в Яндекс.Метрику с помощью JavaScript. Таким образом можно отслеживать практически любые произвольные события.

В Ecommerce информацию о достижении цели можно передавать с помощью поля goal_id вместе с данными о действии.

Внимание. Некоторые посетители могут достичь цели не непосредственно на сайте, а, например с помощью телефонного звонка. Чтобы учитывать таких посетителей, настройте передачу данных от колл-трекера в Яндекс.Метрику. После этого звонки можно будет добавлять в отчеты Метрики, а также использовать специальную группу отчетов.
  1. Как создать цель «JavaScript-событие»
  2. Цена (ценность) цели
  3. Ограничения

Как создать цель «JavaScript-событие»

При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор.

Цель такого типа можно использовать на Турбо-страницах.

Внимание.

Используйте такие значения идентификаторов, которые не содержатся в URL страниц сайта. Иначе будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.

Идентификаторы не должны содержать следующие символы: / \ & # ? = ". Если вы хотите добавить в идентификатор символ +, вместо него укажите %2B.

  1. В Метрике перейдите на страницу Настройка (вкладка Цели) и нажмите кнопку Добавить цель.
  2. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  3. Выберите тип цели JavaScript-событие.
  4. Укажите идентификатор цели. Под полем с идентификатором появится строка Код цели для сайта. Скопируйте код. Он понадобится для настройки метода reachGoal на вашем сайте.
  5. Нажмите кнопку Добавить цель и сохраните изменения.
  6. На страницах сайта используйте метод reachGoal.

    Примеры:

    ...
    <form action="">
        ...
        <input type="button" onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;" value="Заказать" />
    </form>
    ...

    где ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME') — код цели для сайта из настроек цели.

  7. Проверьте, правильно ли работает цель.

Яндекс.Метрика начнет сбор статистики по цели через несколько минут после сохранения настроек.



Цена (ценность) цели

Примечание. Передаваемая с достижением цели ценность в Метрике не учитывается при настройке ключевых целей в Директе.

При передаче достижения цели вы можете присвоить конверсии ценность. Это поможет учитывать коммерческую эффективность цели. Можно использовать денежную ценность или условные единицы (1 — низкая, 10 — высокая). Например, в качестве ценности цели вы можете указать среднюю сумму заказа услуги или товара.

Информация будет доступна в отчетах, если в интерфейсе Метрики добавить целевую метрику Доход. Подробно см. раздел Как сделать отчет по цели.

Пример установки ценности цели на форму:
<script type="text/javascript">
    var goalParams = {
       order_price: 1000.35,
       currency: "RUB"
    }
</script>
<form action="" method="get" onsubmit="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME', goalParams); return true;">
    ...
</form>
Также можно передавать ценность событий (например, загрузки файла) с помощью соответствующих методов JavaScript API:

Кроме того, ценность цели учитывается при передаче данных о звонках от колл-трекера.

Ограничения

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.