Цель «JavaScript-событие»

Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели Посещение страниц.

Информация о достижении такой цели передается в Яндекс.Метрику с помощью JavaScript. Таким образом можно отслеживать практически любые произвольные события. Также цель такого типа можно использовать на Турбо-страницах.

В Ecommerce информацию о достижении цели можно передавать с помощью поля goal_id вместе с данными о действии.

Совет. Если вы не обладаете навыками программирования, используйте цель типа Отследить отправку формы.
  1. Как создать цель «JavaScript-событие»
  2. Ограничения

Как создать цель «JavaScript-событие»

При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор.

Внимание.

Используйте такие значения идентификаторов, которые не содержатся в URL страниц сайта. Иначе будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.

Идентификаторы не должны содержать следующие символы: / \ & # ? = ". Если вы хотите добавить в идентификатор символ +, вместо него укажите %2B.

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню и нажмите кнопку Добавить цель.
  2. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  3. Выберите тип цели JavaScript-событие.
  4. Укажите нужное условие и идентификатор цели. Под полем с идентификатором появится строка Код цели для сайта. Скопируйте код. Он понадобится для настройки метода reachGoal на вашем сайте.
  5. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  6. На страницах сайта используйте метод reachGoal.

    Примеры:

    ...
    <form action="">
        ...
        <input type="button" onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;" value="Заказать" />
    </form>
    ...

    где ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME') — код цели для сайта из настроек цели.

  7. Проверьте, правильно ли работает цель.


Условия отслеживания цели

При создании цели доступно несколько типов условий. Условия объединяются логическим оператором ИЛИ, то есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий.

Условие Описание
совпадает Указывается полный идентификатор цели.
содержит
Указывается часть идентификатора. Используйте этот вариант, если целей несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть идентификатора, чтобы были достигнуты только нужные цели.
Пример
Если задано условие button, то цель будет достигнута для идентификаторов goal-button, button-goal, goal-buy-button.
регулярное выражение Используется для отслеживания идентификаторов целей, соответствующих произвольным шаблонам.

Ограничения

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс.Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.