Цель как условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс Директе

В Яндекс Директе вы можете использовать условия ретаргетинга и подбора аудитории для своей рекламной кампании. В качестве условия можно использовать любую цель, созданную в Яндекс Метрике.

Создание цели для использования в Яндекс Директе

Чтобы вам было удобно ориентироваться в созданных целях в интерфейсе Яндекс Метрики, при создании цели включите опцию Ретаргетинг — после создания цель будет доступна в разделе Цели → Ретаргетинговые.



Использование в Яндекс Директе ранее созданной цели
Когда любая цель Яндекс Метрики указана в настройках кампании Яндекс Директа как условие ретаргетинга и подбора аудитории, в интерфейсе Яндекс Метрики она отображается в разделе Цели → Ретаргетинговые.

Цели, которые не используются в Яндекс Директе, считаются конверсионными.



Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.