Что такое цели. Типы целей

Для каждого счетчика Яндекс.Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Цели помогают:
  • Отслеживать действия посетителей на сайте (просмотр страницы, нажатие кнопки и т. д.).
  • Настраивать ретаргетинг в Директе и Аудиториях.
  • Следить за конверсионностью посетителей, которые видели ваш баннер или видеорекламу, — с помощью Метрики для медийной рекламы.

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д.

Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются т. н. целевые метрики:

Достижение цели — это момент, в который посетитель выполнил заданное в параметрах цели условие.

Целевой посетитель — это посетитель, который выполнил условие, заданное в параметрах цели.

Целевой визит — это визит, в течение которого произошло достижение цели. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.

Конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Пример:

Ваш сайт посвящен обучающим курсам. На сайте есть возможность оставить заявку на участие — заполнить специальную форму. В этом случае отправку формы можно считать целевым действием. Посетитель сайта, который оставил заявку, является целевым посетителем. А визит, в течение которого посетитель отправил форму — целевым визитом.

Целевые метрики можно отслеживать в большинстве отчетов Яндекс.Метрики. Кроме этого, доступен отчет по конверсиям.

Цели делятся на несколько типов по условию достижения:

Составная цель сочетает в себе перечисленные выше типы целей, кроме клика на телефон, email и отправки формы.

А также по использованию:
  • ретаргетинговая — цель, которая указана в настройках рекламной кампании в Директе как условие ретаргетинга.
  • конверсионная — цель, которая не используется в качестве условия ретаргетинга в Директе.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.