Посетители сайта
Яндекс Метрика собирает обезличенную информацию о визитах посетителей вашего сайта. Cервис учитывает посетителей по анонимным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookie. Отчет содержит список посетителей, которые заходили на ваш сайт, историю их визитов и действий на сайте.
Просмотр списка посетителей

Данные сортируются по времени начала визита — от последнего к первому. Таким образом, вы увидите в начале списка посетителей, которые недавно заходили на сайт, в конце списка — тех, кто давно не был на сайте.
Чтобы оставить в списке только тех посетителей, которые заходили на сайт в определенный отрезок времени, нажмите значок в столбце Первый визит или Последний визит. Например, выбрав дату последнего визита, вы сможете оставить в списке тех посетителей, которые заходили на сайт до указанного дня включительно.
- 1. Быстрые сегменты
- Они позволяют отфильтровать визиты и посетителей сайта по условиям, которые могут быть полезны для решения ваших бизнес-задач. Доступно несколько групп сегментов:
- Любые сайты. Например, вы можете выделить пользователей мобильных устройств или посетителей, перешедших с рекламы.
- Медиа. Например, вы можете выделить посетителей с включенным блокировщиком рекламы или перешедших на сайт из социальных сетей.
- Ecommerce. Сегмент по данным электронной коммерции, если настроена передача информации в Яндекс Метрику.
- 2. Сегментация
- Сформировав сегмент, вы можете оставить в списке только тех посетителей, которые удовлетворяют выбранным условиям. Например, пользователи планшетов, пришедшие на сайт из результатов поиска Яндекса. Подробнее см. в разделе Сегментация данных.
- 3. Ecommerce-данные
- Количество совершенных посетителем покупок и сумма заказа отображается, если настроена передача Ecommerce-данных. Количество покупок и сумма дохода отображается за всю историю визитов посетителя на сайт.
- 4. Комментарий
- Вы можете добавить комментарий для каждого посетителя. Его увидят все пользователи Метрики, у которых есть доступ к счетчику. Редактировать комментарий могут только пользователи с доступом на редактирование счетчика или представительским доступом.
- 5. Активность посетителя
- Это вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт. Является относительной величиной. Она рассчитывается на основе анализа поведения посетителя на сайте. Например, учитывается количество просмотренных страниц.
- 6. Достигнутые посетителем цели
-
Информация о достижении цели появится, если посетитель выполнит условие, указанное при создании цели. Также учитывается звонок, переданный через колл-трекера.
Метрика фиксирует количество уникальных целей на посетителя. Например, если за все время посетитель несколько раз достигал одну и ту же цель, в столбце Цели для такого посетителя будет число 1.
Чтобы увидеть название достигнутой цели, нажмите значок цели.
Просмотр подробной информации
Чтобы открыть подробную информацию, выберите в списке нужную строку.

Характеристики посетителя — это свойства, не привязанные к конкретному времени посещения сайта, а также общая информация, относящаяся к посетителю. Например:
- ClientID
-
Это идентификатор уникального посетителя сайта, который Яндекс Метрика создает автоматически. Идентификатор анонимный, создается случайным образом и привязывается к браузеру, в котором посетитель открывал сайт. Используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий.
- Параметры посетителей
- Вы можете передавать в Яндекс Метрику произвольный набор данных о посетителях сайта, например статус клиента.
История визитов посетителя отображает последовательность его визитов, а также информацию о его поведении на сайте. Например:
- Общая информация о визите
- Отображаются следующие данные:
- время начала и окончания визита;
- источник визита;
- количество просмотренных страниц;
Яндекс Метрика записывает визиты посетителей с помощью Вебвизора. Если для визита есть запись, вы можете просмотреть ее с помощью значка
. Записи доступны за последние 15 дней.
- Информация о метках в URL
- Если вы используете в адресах страниц метки UTM, Openstat или from для более точного отслеживания трафика, они будут отображены в информации о визите. Подробнее о метках.
- Достижение цели
- Информация о достижении цели появится, если посетитель выполнит условие, указанное при создании цели. Также учитывается звонок, переданный через колл-трекера.
- Подробные Ecommerce-данные
- Вы можете настроить на вашем сайте передачу Ecommerce-данных. Если во время визита посетитель положит товар в корзину или оплатит заказ, то данные об этом отобразятся в информации о визите.
Ограничения
- Отчет не отображается для счетчиков, объединенных в группу по метке, и для счетчиков, в настройке которых включен публичный доступ к статистике.
- В информации о визите не отображаются следующие данные:
- демографические и социальные (пол, возраст, интересы посетителя и т. д.);
- данные Директа (условия подбора аудитории, расход и т. д.).
Примеры использования отчета
Посмотреть последовательность источников трафика
Эта информация доступна в блоке с историей визитов посетителя. Для каждого визита отображается свой источник. Таким образом, вы можете увидеть все источники, которые когда-либо привели посетителя на сайт.
Чтобы понять значимость каждого источника, нужно обратить внимание на действия посетителя на сайте во время визита. Например, сначала посетитель перешел на сайт по ссылке из