Примеры сегментации

Обучающее видео. Сегментация в Метрике.

Посмотреть видео
Сегмент для ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс.Директе

Выделим посетителей, которые просмотрели определенные страницы сайта (например, каталог товаров одной из категорий), чтобы с помощью Яндекс.Директа предложить им товар или услугу, связанную с этими страницами.

  1. В группе условий для людей, у которых нажмете кнопку .
  2. Выберите условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введите URL необходимой страницы (например, https://example.com/tariff/). Используйте @example.com, чтобы сегментировать отчет по всем страницам, в адрес которых входит example.com.

Посмотрите, как выделен подобный сегмент на примере демосчетчика Яндекс.Метрики.

Анализ посещения страницы сайта

Из данных отчета Источники, сводка выделим информацию о посетителях, которые зашли на сайт и просмотрели страницу с рекламным предложением в период с 1 по 15 марта.

  1. В группе условий для людей, у которых нажмете кнопку .
  2. Выберите условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введите URL необходимой страницы (например, https://example.com/promo.html). Используйте @example.com, чтобы сегментировать отчет по всем страницам, в адрес которых входит example.com.
  3. Выберите период времени просмотра страницы: нажмите кнопку За отчетный период, затем — Выбрать период.

Посмотрите, как выделен подобный сегмент на примере демосчетчика Яндекс.Метрики.

Источники, которые принесли определенный доход

Из данных отчета Источники, сводка выделим посетителей, которые совершили заказ на сумму больше 10 000 руб.

  1. В группе условий Визиты, в которых нажмите кнопку .
  2. Задайте условие: Электронная коммерция → Сумма покупки, затем выберите значение Больше и укажите сумму заказа — 10 000.
Определение источника внутреннего перехода
Иногда большое количество внутренних переходов на сайте может говорить о том, что на каких-то страницах сайта отсутствует счетчик Метрики. Рассмотрим пример.

Посетитель пришел из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счетчика (допустим, contacts.html) и с нее сразу (в рамках того же визита) перешел на страницу сайта со счетчиком (page1.html). Выполнены два условия: визит начался с page1.html (так как о просмотре страницы contacts.html в Метрике нет данных из-за отсутствия на этой странице счетчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счетчика — http://mysite.example/.

Чтобы определить страницу, на которой не установлен счетчик, выполним следующее:

  1. В отчете Содержание - Страницы входа в группе условий Визиты, в которых нажмите кнопку .
  2. Выберите условие: Источники → Последний источник → Тип источника → Внутренние переходы.
  3. В списке группировок оставьте только группировку Страница входа. Для этого нажмите кнопку Группировка и удалите лишнее.

Таким образом, мы получили информацию о страницах, с которых начался визит. Чтобы определить откуда произошел переход на эти страницы, добавим группировку по рефереру (источнику) начала визита:

  1. Нажмите кнопку Группировки.
  2. Выберите группировку Источники → Реферер.

Теперь в отчете отображаются страницы, с которых начался визит, а на втором уровне дерева отчета — страницы, с которых был произведен переход. Для удобства можно перенести группировку Реферер на первое место в списке группировок. Тогда на первом уровне мы увидим те страницы, на которых предположительно может не быть кода счетчика, а на втором — куда вели переходы с них.