Сегментация в отчете

  1. Создание сегмента
  2. Выбор условий
  3. Операции с сегментами

Обучающее видео. Сегментация в Метрике.

Посмотреть видео

Создание сегмента

С помощью сегмента можно выделять необходимые данные из общего объема статистической информации. Сегмент формируется из условий, по которым выделяются данные.

Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.

Сегмент можно создать с помощью:

В списке условия объединены в группы, а группы — в категории.

Сегментировать можно по нескольким статистическим объектам:
Просмотрам
Например, группа условий Просмотры, в которых. В отчете останутся данные о визитах, которые содержат просмотры с заданным условием.
Визитам
Например, группа условий Визиты, в которых. В отчете останутся данные о визитах с заданным условием.
Посетителям
Например, группа условий для людей, у которых. В отчете останутся данные о посетителях, в визитах которых заданное условие учтено хотя бы раз.
Также можно формировать сегмент по некоторым действиям, например, внешним переходам или звонкам. В Метрике есть отчеты, которые разработаны для сбора статистики по таким действиям. Например, Загрузки файлов. При формировании отчета с заданным сегментом Метрика выбирает из всех действий в визитах только действия с указанным условием.

Так как сегмент строится по разным объектам, но при этом рассчитываются одни и те же метрики, например, количество просмотров, то итоговые числа в разных отчетах могут различаться.

Пример

Нужно определить, как часто посетители просматривают одну из страниц сайта. Учитываем, что в течение одного визита посетитель может просмотреть вместе с нужной для анализа страницей множество других. Эту информацию можно увидеть в нескольких отчетах, например «Посещаемость» и «Популярное». В качестве примеров приведены отчеты на демосчетчике.

Посещаемость

Отчет

Популярное

Отчет

Количество просмотров в отчетах различается. Так произошло, потому что при сегментации по визитам, кроме просмотров указанной страницы, в отчете учитываются просмотры других страниц в выбранных визитах.