Сегментация в отчете
| Обучающее видео. Сегментация в Метрике. Посмотреть видео |
| Обучающее видео. Сегментация в Метрике. Посмотреть видео |
Создание сегмента
С помощью сегмента можно выделять необходимые данные из общего объема статистической информации. Сегмент формируется из условий, по которым выделяются данные.
Созданный в Яндекс.Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.
Сегмент можно создать с помощью:
В списке условия объединены в группы, а группы — в категории.

- Просмотрам
- Например, группа условий Просмотры, в которых. В отчете останутся данные о визитах, которые содержат просмотры с заданным условием.
- Визитам
- Например, группа условий Визиты, в которых. В отчете останутся данные о визитах с заданным условием.
- Посетителям
- Например, группа условий для людей, у которых. В отчете останутся данные о посетителях, в визитах которых заданное условие учтено хотя бы раз.
Так как сегмент строится по разным объектам, но при этом рассчитываются одни и те же метрики, например, количество просмотров, то итоговые числа в разных отчетах могут различаться.
Нужно определить, как часто посетители просматривают одну из страниц сайта. Учитываем, что в течение одного визита посетитель может просмотреть вместе с нужной для анализа страницей множество других. Эту информацию можно увидеть в нескольких отчетах, например «Посещаемость» и «Популярное». В качестве примеров приведены отчеты на демосчетчике.
Количество просмотров в отчетах различается. Так произошло, потому что при сегментации по визитам, кроме просмотров указанной страницы, в отчете учитываются просмотры других страниц в выбранных визитах.
Наведите курсор на строку отчета и нажмите значок:
— сформировать сегмент в отчете;
— отфильтровать записи Вебвизора.
Значение группировки станет условием сегмента.

Получившийся сегмент можно сохранить и сравнить с другими. Подробно см. операции с сегментами. Также можно изменить его условия.
В отчете Страницы входа наведем на нужную строку и нажмем значок
.
Значение группировки станет условием формирования сегмента. В отчете останутся данные только о выбранной странице.
Во время анализа страниц входа выяснилось, что у одной из посещаемых страниц высокий показатель отказов. Узнаем источники, из которых посетители попадают на эту страницу: