Как Метрика обрабатывает метки

  1. Как правильно сформировать метку
  2. Отображение меток в отчетах
  3. Вопросы и ответы

Яндекс.Метрика учитывает любые переходы по ссылке с меткой. Например, прямой заход по ссылке, сохраненной в браузере или переход из почтовой рассылки. Метрика умеет обрабатывать следующие виды меток:

Метка Примечание
UTM

Для меток формируются стандартные отчeты. Данные по метке utm_referrer можно отслеживать в отчетах По параметрам URL и Сайты. Чтобы метка попала в отчет, она должна быть составлена корректно.

Также по UTM-меткам формируются отчеты Рекламные системы, Социальные сети, Мессенджеры.

Openstat
from
yclid
Метка проставляется Яндекс.Директом. Пример:
https://example.com/?yclid=123
Данные о переходах с рекламных объявлений доступны в группе отчетов «Директ»:

В них статистика подсчитывается только по учтенным кликам — не отфильтрованным системой защиты от скликивания.

ymclid Метка выставляется Яндекс.Маркетом. Данные о переходах с Яндекс.Маркета смотрите в отчете Рекламные системы. Пример:
https://example.com/?ymclid=123
gclid Используется для отслеживания рекламы Google Adwords. Для определения источников с меткой gclid используйте сегментацию. Пример:
https://example.com/?gclid=123