Отчеты по Целевому звонку

Задача Отчет
Узнать, какие источники трафика привели посетителей, которые позвонили по указанному на сайте номеру телефона Отчет «По источникам трафика»
Оценить качество обработки входящих звонков с сайта Отчет «По колл-центру»
Оценить эффективность целевого номера (на который заменяется ваш внутренний номер) Отчет «По целевым номерам»
Получить сводную информацию о звонках по целевому номеру Отчет «Целевой звонок, детально»

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.