Подключение Целевого звонка для номера в виде ссылки

Используйте этот способ, если номер телефона на вашем сайте отображается в виде ссылки.

  1. Шаг 1. Выделите номера телефона на сайте
  2. Шаг 2. Подключите номер Целевого звонка
  3. Шаг 3. Настройте источники трафика
  4. Шаг 4. Настройте правила замены номера
  5. Шаг 5. Проверка замены номера
  6. Шаг 6. Проверьте переадресацию номера

Шаг 1. Выделите номера телефона на сайте

Оберните элемент a в другой заменяемый элемент. Например:

<div class="ya-phone"><a href="tel:+74951234567">+7 (495) 123-45-67</a></div>

где

  • +74951234567 — номер вашего телефона;
  • class — атрибут заменяемого элемента;
  • ya-phone — имя элемента.

Шаг 2. Подключите номер Целевого звонка

  1. Перейдите на страницу Целевой звонок и нажмите кнопку Подключить номер. При первом подключении подтвердите свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно добавления номера.
  2. Выберите счетчик, для которого будет подменяться номер на сайте.
  3. В поле Внутренний номер укажите ваш номер телефона, по которому вы принимаете звонки от посетителей вашего сайта.

Система выдает номер автоматически. Средства начнут списываться после того, как вы нажмете кнопку Добавить номер.

Шаг 3. Настройте источники трафика

В блоке Трафик вы можете указать один или несколько типов источников трафика, при переходах с которых необходимо показывать номер подмены. Вы также можете не привязывать выданный вам номер ни к одному источнику, а использовать его только в оффлайн-рекламе.

Дополнительные условия привязки доступны, если выбран только один тип источника:

При выборе условия Рекламные переходы подмена номера происходит, когда посетитель переходит по рекламным объявлениям указанных рекламных систем.

  • Чтобы номер подменялся на всех кампаниях, в Директе добавьте в URL объявления метку utm_source=direct.yandex.ru.
  • Чтобы номер подменялся в отдельной кампании:

    1. В Директе выберите кампанию.

      Если счетчик создан под тем же аккаунтом (логином), что и кампании в Директе, выберите одну или несколько кампаний.

      Если счетчик создан под другим аккаунтом, сначала добавьте этот аккаунт в список представителей клиента, к которому относятся кампании в Директе. Затем выберите одну или несколько кампаний.

    2. Добавьте в URL объявления метку utm_source=direct.yandex.ru&utm_campaign={campaign_id}, где campaign_idидентификатор рекламной кампании.
  • Для подмены номера в виртуальной визитке:

    1. В Директе перейдите по ссылке Параметры возле вашей рекламной кампании.
    2. В поле Счетчики Метрики укажите номер счетчика, к которому вы хотите привязать правила подмены. Если ранее вы указали несколько дополнительных счетчиков, этот счетчик должен быть первым в списке.

    Также проверьте, что в виртуальной визитке указан номер телефона, который вы указали в поле Внутренний номер при подключении Целевого звонка.

В Маркете перейдите в настройки размещения и включите опцию Внешняя интернет-статистика (см. раздел Параметры размещения Помощи Маркета).

Добавить метку рекламной системы в ссылку объявления. Подробнее о рекламных метках см. Отчет «Рекламные системы».

Если вы не указали ни одной рекламной системы, подмена будет осуществляться для всего рекламного трафика.



Шаг 4. Настройте правила замены номера

Например, если вы выделили номер с помощью элемента class с именем ya-phone:
<div class="ya-phone"><a href="tel:+74951234567">+7 (495) 123-45-67</a></div>
то заполните блок Параметры замены следующим образом:
<a href="tel:+7{code}{phone_short}">{full_phone}</a>


Шаг 5. Проверка замены номера

Чтобы проверить, как заменяется номер при переходе с источников Сайты, Поисковые системы и Социальные сети, перейдите на свой сайт с любого из этих источников.

Замена номера при переходе из Рекламных систем определяется по меткам в адресе источника. Как правило, рекламная система дополняет ссылку на ваш сайт следующими метками (в зависимости от выбранного источника трафика):

  • Если выбран источник Яндекс.Маркет — "?_openstat=market.yandex.ru;;;".
  • Если выбран источник Яндекс.Медийная реклама — "?_openstat=yadisplay;;;".
  • Если выбран другой источник, например Google Adwords — "?utm_source=google".
Если при настройке источников для Яндекс.Директа вы добавляли UTM-метки, чтобы проверить замену номера, используйте:
  • Если не выбраны рекламные кампании — "?utm_source=direct.yandex.ru".
  • Если выбрана рекламная кампания №111111 — "?utm_source=direct.yandex.ru&utm_campaign=111111".

Проверить, как заменяется номер при переходе с других рекламных систем, можно добавив в ссылку соответствующую метку. Для этого воспользуйтесь полным списком меток.

Чтобы проверить, как заменяется номер при переходе с этих источников, выполните следующие действия:
  1. В адресной строке браузера дополните адрес вашего сайта соответствующей меткой.
  2. Перейдите по получившейся ссылке.
http://example.com/?utm_source=direct.yandex.ru

Шаг 6. Проверьте переадресацию номера

Через 15 минут после настройки Целевого звонка позвоните на выданный номер. Если звонок будет перенаправлен на ваш внутренний номер, значит Целевой звонок работает правильно.

Если переадресация звонка не производится, проверьте:

После подключения номера и настройки параметров подмены можно начинать следить за отчетами.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.