Оплата услуги
Как оплатить Целевой звонок
При первой оплате подтвердите свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно пополнения лицевого счета.
Укажите количество номеров и дней пользования услугой. Сумма для пополнения должна составлять не менее 330 рублей. Дальше следуйте инструкциям сервиса.
Средства начинают списываться с момента подключения номера в интерфейсе Целевого звонка.
Если средства на счете закончатся, то подмена номера на сайте и переадресация звонков будут отключены.
Перед отключением номера на электронный адрес плательщика придет уведомление о расходе средств. Уведомление отправляется сервисом Яндекс.Метрика за 7, 4 или 1 день до отключения номера, а также в день отключения.
После пополнения счета номер подключится к системе в течение суток.
Способы оплаты
- Для юридических лиц
-
Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата. Оригиналы бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и акт) высылаются по почте (обычно по окончании месяца). В интерфейсе также можно распечатать неоплаченные счета с факсимильной печатью и подписью.
Оплатить счет можно одним из двух способов:
- в отделении любого банка, принимающего платежи от юридических лиц;
- с помощью банковской карты, выписанной на юридическое лицо.
При оплате через банк пополнение счета происходит, после того как Яндекс получает подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются нами каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.
- Для физических лиц
-
Физические лица могут оплатить рекламу следующими способами:
- с помощью сервиса онлайн-платежей Яндекс.Деньги;
- с помощью системы WebMoney;
- с помощью банковской карты;
- наличными в отделении любого банка, принимающего платежи от физических лиц.
В большинстве случаев платеж поступает на счет в течение 15 минут. При оплате через банк — после того как Яндекс получает подтверждение платежа.
Возврат денежных средств
Чтобы оформить возврат денежных средств, свяжитесь с группой по работе с платежами. Опишите ситуацию специалистам и сообщите номер оплаченного счета.
Вопросы и ответы
- Создать новый аккаунт на Яндексе.
- Назначить созданный аккаунт вашим представителем для счетчика Яндекс.Метрики.
- Выставить и оплатить счет в рублях с этого аккаунта.
- Подключить Целевой звонок.
Добавить номер вы можете, если на вашем счете не менее 330 × (N + 1) рублей, где N — количество уже подключенных номеров. Например, если вы уже используете два номера и хотите подключить третий, баланс счета должен быть не меньше 990 рублей. Если средств недостаточно, пополните счет.
Оплатить Целевой звонок можно только в рублях. Если с вашего аккаунта на Яндексе уже производилась оплата в иностранной валюте, с этого аккаунта Целевой звонок вы оплатить не сможете.
В данной ситуации рекомендуем:
Внутри одного логина у всех подключенных номеров общий счет. Средства списываются за тот номер, который активен в данный момент.