Статистика по звонкам Яндекс.Телефонии

Если вы используете Яндекс.Телефонию, с помощью Метрики вы можете выявить наиболее эффективные источники, из которых поступили звонки.

Для просмотра статистики используйте Отчет «Источники звонков», а также:
  • Отчет «Качество обработки звонков», чтобы узнать длительность разговора, количество уникальных и пропущенных звонков.
  • Отчет «Звонки, детально», чтобы узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки.
  1. Как Метрика собирает данные о звонках Телефонии
  2. Как получить статистику

Как Метрика собирает данные о звонках Телефонии

Обычно, чтобы Метрика связала данные о звонках с визитами посетителей сайта, владельцу сайта нужно настроить систему идентификаторов (ClientID или UserID). При сборе данных от Телефонии Метрика самостоятельно распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта.

Для отслеживания звонков Метрика использует специальную цель. Она называется «Звонок» и отображается в Метрике на странице Настройка → Цели. Если звонок удалось привязать к ближайшему по времени визиту, Метрика фиксирует достижение цели.

Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).

Как получить статистику

Чтобы получать информацию, нужно подключить счетчик Метрики к вашему аккаунту в Телефонии.
Примечание. Для сбора статистики используйте счетчик, который установлен на вашем сайте. Если счетчика еще нет, создайте его и установите на все страницы сайта. Если вы не являетесь владельцем счетчика, для привязки счетчика к Телефонии попросите у владельца любой тип доступа к счетчику.
  1. В Телефонии перейдите на страницу Интеграции → Яндекс.Метрика.
  2. На странице Счётчики Яндекс.Метрики отображаются доступные счетчики для вашего логина. Выберите нужный и свяжите его с рабочими номерами. Рабочие номера можно привязывать к разным счетчикам — данные по звонкам будут передаваться на все выбранные счетчики.

    Данные о звонках появятся в Яндекс.Метрике через 24 часа.

Подробно о доступах и удалении привязки счетчика см. в Справке Телефонии.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.