Цели Jivo
Если вы используете чат Jivo на своем сайте, то с помощью автоматических целей можете отслеживать и анализировать статистику по действиям с чатом в отчетах Метрики.
Как это работает
Чтобы Метрика начала собирать данные по автоцелям Jivo, в настройках счетчика должна быть включена опция Автоматические цели.
Дополнительные настройки Метрики или чата не требуются. Jivo сам определит наличие счетчика и его номер на вашем сайте и передаст ему событие. Подробную информацию о сборе статистики см. в документации Jivo.
Цели для чата Jivo автоматически создаются для отслеживания событий, перечисленных в таблице.
Название цели в интерфейсе | Идентификатор события | Описание события |
---|---|---|
Автоцель Jivo: запуск чата клиентом | Jivo_Client_initiate_chat | Чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано. |
Автоцель Jivo: автоприглашение в чат | Jivo_Proactive_invitation_accepted | Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при нажатии кнопки чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение. |
Автоцель Jivo: ручное приглашение в чат | Jivo_Client_answer_on_agent_request | Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат. |
Автоцель Jivo: офлайн-сообщение | Jivo_Offline_message_sent | Клиент отправил офлайн-сообщение. |
Название цели в интерфейсе | Идентификатор события | Описание события |
---|---|---|
Автоцель Jivo: запуск чата клиентом | Jivo_Client_initiate_chat | Чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано. |
Автоцель Jivo: автоприглашение в чат | Jivo_Proactive_invitation_accepted | Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при нажатии кнопки чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение. |
Автоцель Jivo: ручное приглашение в чат | Jivo_Client_answer_on_agent_request | Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат. |
Автоцель Jivo: офлайн-сообщение | Jivo_Offline_message_sent | Клиент отправил офлайн-сообщение. |
Вы можете управлять автоцелями Jivo так же, как другими автоматическими целями: редактировать и удалять.
Если вам нужно отслеживать в Метрике другие события Jivo, их можно добавить вручную.
Где посмотреть статистику
Чтобы посмотреть статистику по целям, воспользуйтесь отчетом Конверсии: данные появятся в отчете, когда Метрика зафиксирует хотя бы одно событие. Также вы можете добавлять цели в другие отчеты Метрики для отслеживания поведения пользователей.
Ограничения
- Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
- Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
- Автоматическая цель не будет создана, если на счетчике уже есть цель с точно таким же условием.
- Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
- Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
- При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
- Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.