Цели Jivo

Если вы используете чат Jivo на своем сайте, то с помощью автоматических целей можете отслеживать и анализировать статистику по действиям с чатом в отчетах Метрики.

  1. Как это работает
  2. Где посмотреть статистику

Как это работает

Чтобы Метрика начала собирать данные по автоцелям Jivo, в настройках счетчика должна быть включена опция Автоматические цели.

Дополнительные настройки Метрики или чата не требуются. Jivo сам определит наличие счетчика и его номер на вашем сайте и передаст ему событие. Подробную информацию о сборе статистики см. в документации Jivo.

Цели для чата Jivo автоматически создаются для отслеживания событий, перечисленных в таблице.

Название цели в интерфейсе Идентификатор события Описание события
Автоцель Jivo: запуск чата клиентом Jivo_Client_initiate_chat Чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано.
Автоцель Jivo: автоприглашение в чат Jivo_Proactive_invitation_accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при нажатии кнопки чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение.
Автоцель Jivo: ручное приглашение в чат Jivo_Client_answer_on_agent_request Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат.
Автоцель Jivo: офлайн-сообщение Jivo_Offline_message_sent Клиент отправил офлайн-сообщение.

Вы можете управлять автоцелями Jivo так же, как другими автоматическими целями: редактировать и удалять.

Если вам нужно отслеживать в Метрике другие события Jivo, их можно добавить вручную.

Где посмотреть статистику

Чтобы посмотреть статистику по целям, воспользуйтесь отчетом Конверсии: данные появятся в отчете, когда Метрика зафиксирует хотя бы одно событие. Также вы можете добавлять цели в другие отчеты Метрики для отслеживания поведения пользователей.

Ограничения

  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Автоматическая цель не будет создана, если на счетчике уже есть цель с точно таким же условием.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.