Фильтры доступа к данным счетчика

Фильтр доступа позволяет выбрать, какие данные о посещаемости сайта будут доступны пользователю Метрики. Например, можно отфильтровать трафик с определенной рекламной кампании или геолокации и предоставить пользователю доступ только к этому трафику.

Если пользователь имеет доступ к счетчику с фильтром доступа, то во всех отчетах ему будет доступна только та информация, которая удовлетворяет условиям фильтра. Остальные данные показываться не будут.

Примечание. Фильтры доступа к данным счетчика доступны только для пакета Метрика Про.

Ограничения при работе с фильтром доступа

  • Фильтр доступа применяется только в отчетах, где есть информация о визитах.
  • Пользователю с фильтром доступа не доступны отчеты, в которых нет информации о визитах (например, «Посетители и клиенты», «Параметры посетителей», «Популярное», некоторые отчеты электронной коммерции, а так же отчеты Вебвизора).
  • Фильтр доступа применяется в интерфейсе Метрики и в API.
  • Пользователю с фильтром доступа не доступна выгрузка данных через Logs API.
  • Пользователь может иметь доступ к счетчику только с одним примененным фильтром доступа, либо к счетчику без фильтров.
  • Применить фильтр доступа можно только для роли Просмотр.
  • Отчет с еженедельными данными не отправляется пользователю с фильтром доступа.
  • Отчеты по расписанию пользователю с фильтром доступа отправляются с учетом условий его фильтра.

Управление фильтром доступа

Создать фильтр доступа

  1. Откройте любой отчет, где есть информация о визитах, например, Источники, сводка.
  2. Выберите период, за который будут отображаться данные в отчете.
  3. Установите фильтры в отчете в группах условий Визитов, в которых и для людей, у которых.
  4. Выберите Сегмент → Сохранить как фильтр доступа.
  5. В открывшемся окне введите название фильтра и нажмите Сохранить.

После создания фильтр появится в разделе Настройки → Доступ в списке Фильтры доступа.

В отчете на вкладке Фильтр доступа будут доступны следующие действия:

  • чтобы создать аналогичный фильтр доступа, нажмите Сохранить как фильтр доступа;
  • чтобы изменить название фильтра, нажмите Переименовать.
Примечание. Можно создать два одинаковых фильтра доступа с разными названиями.

Удалить фильтр доступа

  1. Откройте Настройки → Доступ.
  2. Выберите в списке Фильтры доступа нужный фильтр, нажмите .
  3. Подтвердите удаление фильтра.
Примечание. После удаления фильтра все пользователи, для которых настроен фильтр, потеряют доступ к счетчику.

Просмотреть условия фильтра доступа

Пользователи с любой ролью в любом отчете видят список созданных фильтров и могут просматривать, как они применяются к отчетам.
Примечание. Если пользователь просматривает фильтры в отчетах, где нет информации о визитах, то данные, удовлетворяющие условиям фильтра, показываться не будут.

Нажмите Сегмент → Сохраненные фильтры доступа и выберите для просмотра нужный фильтр.

Фильтры накладываются друг на друга. Если для пользователя настроен фильтр доступа, он увидит отчет со своим и просматриваемым фильтром.

При удалении условий своего фильтра пользователю будут показываться данные с наложенным фильтром доступа.

Роли

Роли и их возможности
Владелец Редактор Только просмотр с назначенным фильтром доступа Только просмотр с полным доступом. Выдать доступ пользователю можно по инструкции.
Создать фильтр
Удалить фильтр
Редактировать фильтр
Переименовать фильтр
Просматривать список фильтров и доступов
Настраивать доступы к счетчику с фильтром доступа

* в том числе не может удалить сам себя

Управление ролями

Выдать доступ к счетчику с фильтром доступа

  1. Откройте Настройки → Доступ.
  2. Нажмите Добавить пользователя.
  3. В поле Права выберите Только просмотр.
  4. В поле Фильтры доступа выберите нужный фильтр.

Отозвать доступ к счетчику с фильтром доступа

  1. Откройте Настройки → Доступ.
  2. В списке Индивидуальный доступ выберите логин и нажмите .
Примечание. Фильтр не удаляется, даже если из него удалены все пользователи, которым был выдан доступ.

Изменить права доступа

Внимание. При добавлении фильтра для пользователя с уже настроенным фильтром, фильтры накладываются друг на друга.
  1. Откройте Настройки → Доступ.
  2. В списке Индивидуальный доступ выберите логин и нажмите .
  3. В открывшемся окне выберите другой фильтр доступа или доступ без фильтра.

Подробнее о доступах к счетчикам Метрики см. Доступ к счетчику.