Фильтры доступа к данным счетчика
Фильтр доступа позволяет выбрать, какие данные о посещаемости сайта будут доступны пользователю Метрики. Например, можно отфильтровать трафик с определенной рекламной кампании или геолокации и предоставить пользователю доступ только к этому трафику.
Если пользователь имеет доступ к счетчику с фильтром доступа, то во всех отчетах ему будет доступна только та информация, которая удовлетворяет условиям фильтра. Остальные данные показываться не будут.
Ограничения при работе с фильтром доступа
- Фильтр доступа применяется только в отчетах, где есть информация о визитах.
- Пользователю с фильтром доступа не доступны отчеты, в которых нет информации о визитах (например, «Посетители и клиенты», «Параметры посетителей», «Популярное», некоторые отчеты электронной коммерции, а так же отчеты Вебвизора).
- Фильтр доступа применяется в интерфейсе Метрики и в API.
- Пользователю с фильтром доступа не доступна выгрузка данных через Logs API.
- Пользователь может иметь доступ к счетчику только с одним примененным фильтром доступа, либо к счетчику без фильтров.
- Применить фильтр доступа можно только для роли Просмотр.
- Отчет с еженедельными данными не отправляется пользователю с фильтром доступа.
- Отчеты по расписанию пользователю с фильтром доступа отправляются с учетом условий его фильтра.
Управление фильтром доступа
Создать фильтр доступа
- Откройте любой отчет, где есть информация о визитах, например, Источники, сводка.
- Выберите период, за который будут отображаться данные в отчете.
- Установите фильтры в отчете в группах условий Визитов, в которых и для людей, у которых.
- Выберите.
- В открывшемся окне введите название фильтра и нажмите Сохранить.
После создания фильтр появится в разделе Фильтры доступа.
в спискеВ отчете на вкладке Фильтр доступа будут доступны следующие действия:
- чтобы создать аналогичный фильтр доступа, нажмите Сохранить как фильтр доступа;
- чтобы изменить название фильтра, нажмите Переименовать.
Удалить фильтр доступа
- Откройте.
- Выберите в списке Фильтры доступа нужный фильтр, нажмите .
- Подтвердите удаление фильтра.
Просмотреть условия фильтра доступа
Пользователи с любой ролью в любом отчете видят список созданных фильтров и могут просматривать, как они применяются к отчетам.Нажмите
и выберите для просмотра нужный фильтр.Нажмите Фильтры доступа выберите для просмотра нужный фильтр.
. В выпадающем спискеФильтры накладываются друг на друга. Если для пользователя настроен фильтр доступа, он увидит отчет со своим и просматриваемым фильтром.
При удалении условий своего фильтра пользователю будут показываться данные с наложенным фильтром доступа.
Роли
Владелец | Редактор | Только просмотр с назначенным фильтром доступа | Только просмотр с полным доступом. Выдать доступ пользователю можно по инструкции. | |
Создать фильтр | ||||
Удалить фильтр | ||||
Редактировать фильтр | ||||
Переименовать фильтр | ||||
Просматривать список фильтров и доступов | ||||
Настраивать доступы к счетчику с фильтром доступа | * в том числе не может удалить сам себя |
Владелец | Редактор | Только просмотр с назначенным фильтром доступа | Только просмотр с полным доступом. Выдать доступ пользователю можно по инструкции. | |
Создать фильтр | ||||
Удалить фильтр | ||||
Редактировать фильтр | ||||
Переименовать фильтр | ||||
Просматривать список фильтров и доступов | ||||
Настраивать доступы к счетчику с фильтром доступа | * в том числе не может удалить сам себя |
Управление ролями
Выдать доступ к счетчику с фильтром доступа
- Откройте.
- Нажмите Добавить пользователя.
- В поле Права выберите Только просмотр.
- В поле Фильтры доступа выберите нужный фильтр.
Отозвать доступ к счетчику с фильтром доступа
- Откройте.
- В списке Индивидуальный доступ выберите логин и нажмите .
Изменить права доступа
- Откройте.
- В списке Индивидуальный доступ выберите логин и нажмите .
- В открывшемся окне выберите другой фильтр доступа или доступ без фильтра.
Подробнее о доступах к счетчикам Метрики см. Доступ к счетчику.