Статистика по медийным и контентным проектам

В Метрике есть набор инструментов для решения задач медийных и контентных проектов. Посмотрев специальные отчеты, вы можете узнать, какие тематики и материалы наиболее популярны, как люди читают и взаимодействуют с этими материалами, какие источники приносят больше всего трафика и т. д. Эти инструменты позволят вам:
  • следить за трафиком в режиме реального времени;
  • анализировать эффективность контента;
  • изучать поведение аудитории каждого материала или рубрики;
  • принимать решения по развитию контентного проекта.

Как получать статистику по материалам

Чтобы получать статистику, выполните следующее:
  1. В настройках счетчика включите опцию Контентная аналитика. Укажите, какой тип разметки данных вы собираетесь использовать или уже используете: Schema.org (Microdata или JSON-LD), Open Graph. Если на вашем сайте уже есть оба варианта разметки, выберите предпочтительный.

  2. Установите счетчик Метрики на все страницы сайта или проверьте, что счетчик установлен правильно. Обратите внимание, что должен быть установлен новый код счетчика, он доступен в настройках с 6.12.2018. Проверить его можно в коде страницы — должна подключаться библиотека https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js.

  3. Разметьте страницы с материалами, которые вы хотите анализировать. Подробнее о разметке:

По размеченным материалам и Турбо-страницам начнет собираться статистика. Отчеты появятся в разделе Контент через несколько часов.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.