Отчеты по материалам

Отчеты позволяют получить общую статистику по материалам и сравнить их между собой.

Посмотреть отчеты: Контент → Материалы. Чтобы перейти к отчету по конкретному материалу, нажмите на его название.

Чтобы статистика собиралась и отображалась корректно, убедитесь, что материалы на сайте размечены в соответствии с рекомендациями (Schema.org или Open Graph).

Какие задачи могут решать отчеты

Узнать, насколько читателям интересен материал

Время на материал покажет, как долго в среднем посетители взаимодействовали с материалом: читали текст, смотрели видео, работали с интерактивными элементами и т. п. Чем выше время вовлечения, тем больше аудитория заинтересована.

Изучите данные по доскроллам и дочтениям. Если посетители пролистывают материал, не читая, — значит, текст их не зацепил и его стоит изменить. Доля дочтений показывает, сколько посетителей удалось конвертировать в читателей — насколько хорошо сработал материал.

Посмотрите на воронку дочтений, чтобы понять, с какой части статьи читатели уходят. Это поможет сделать вывод о том, какие из частей материала нуждаются в доработке. Затем вы сможете сравнить значения до и после изменений.

Выявить, как читают материалы с разных устройств

Посетители читают материалы по-разному в зависимости от устройства, с которого их просматривают. Оцените долю просмотров с мобильных и показатели вовлечения: если доля высокая, но посетители быстро уходят с материала, возможно, страница загружается слишком долго или контент на ней отображается некорректно. Поработайте над версткой, адаптируйте материал к чтению с мобильных устройств.

Понять, кто и как читает материал

Изучите данные об аудитории материала: пол и возраст посетителей. Это поможет понять, попал ли он в нужную целевую аудиторию.

Посмотрите на форматы страниц, чтобы понять, через какие из них лучше продвигать материал.

Отследить, на какие материалы переходят

В виджете Переходы с материала вы можете узнать, куда пользователи переходили с текущего материала. Это поможет вам понять, какие ссылки добавить и как лучше связать материалы на сайте между собой.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.