Отчет «Рекламные системы»
Отчет содержит информацию о переходах посетителей на ваш сайт из рекламных систем.
Посмотреть отчет:
.Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.
Для определения данного источника Яндекс Метрика использует реферер, метки UTM и Openstat.
Какие задачи может решать отчет
Отчет покажет, из каких рекламных систем приходят посетители на ваш сайт.
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/q1yxLiTQl4eIDCVvGbZ6xUk8fLM.png)
Сделать это можно, ориентируясь на показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.
![](https://yastatic.net/s3/doc-binary/freeze/q1yxLiTQl4eIDCVvGbZ6xUk8fLM.png)
Структура и настройки отчета
Данные отчета сгруппированы по типу источника:
Источник | Примечание |
---|---|
Яндекс Директ | Чтобы отчет отображал информацию о кампаниях Директа, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. |
Яндекс Маркет | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Маркета, используйте метки в параметрах URL при настройке кампании в Маркете. |
Яндекс Промостраницы | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Промостраниц достаточно указать в настройках кампании счетчик, установленный на вашем сайте. |
Другие рекламные системы | Информацию о других рекламных системах Яндекс Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием меток UTM или Openstat. Сформированную ссылку используйте в рекламной кампании. Значения, которые нужно задать в параметре utm_source или openstat_service, перечислены в списке ниже.
Список меток Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium: cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm или banner. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая реклама: определено по меткам. |
Источник | Примечание |
---|---|
Яндекс Директ | Чтобы отчет отображал информацию о кампаниях Директа, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. |
Яндекс Маркет | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Маркета, используйте метки в параметрах URL при настройке кампании в Маркете. |
Яндекс Промостраницы | Для сбора статистики по переходам с Яндекс Промостраниц достаточно указать в настройках кампании счетчик, установленный на вашем сайте. |
Другие рекламные системы | Информацию о других рекламных системах Яндекс Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием меток UTM или Openstat. Сформированную ссылку используйте в рекламной кампании. Значения, которые нужно задать в параметре utm_source или openstat_service, перечислены в списке ниже.
Список меток Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium: cpc, ppc, paidsearch, cpv, cpa, cpp, display, cpm или banner. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая реклама: определено по меткам. |
Строка Не определено означает, что некоторые характеристики визита не удалось распознать, при этом сам визит был учтен в системе. Например, посещения из Яндекс Директа могут относиться к источнику Яндекс Директ: Не определено. Это значит, что Метрика распознала только рекламную систему, а кампанию, фразу и другие данные определить не удалось.
- Посетитель перешел на страницу по объявлению, оставил вкладку со страницей открытой, а позже обновил.
- Посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из Директа.
- Редиректы на сайте могут приводить к исчезновению yclid-метки из ссылки и потере реферера.
Визиты в Метрике могут «не определяться» по многим причинам. Например, причиной появления строки Яндекс Директ: Не определено для переходов из Директа может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Директе и записью визита в Метрике. Это может произойти в следующих случаях:
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |