Отчет «Adfox, параметры рекламных кампаний»
Посмотреть отчет:
.Какие задачи может решать отчет
Если в рекламной кампании настроено дополнительное таргетирование, вы можете отслелить доход, который принесла каждая группа пользователей.

Условия для получения отчета
Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.
По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.
Структура и настройки отчета
Данные в отчете объединены в группы:
- Владелец — пользователь с ролью Владелец сайта в интерфейсе Adfox.
- Параметр рекламной кампании (puid) — название таргетинга в настройках кампании. Например, «тип пользователя», если настроено таргетирование для авторизованных и неавторизованных пользователей.
- Значение параметра рекламной кампании — значение таргетинга, например, «авторизованный пользователь» или «неавторизованный пользователь» при настроенном параметре «тип пользователя».
Метрики в отчете:
- Запросы кода Adfox — запросы кода Adfox со страниц, по которым был ответ от сервера Adfox (загрузки баннеров и загрузки по умолчанию).
- Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
- Отрисовки на просмотр Adfox — cреднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один просмотр страницы.
- Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
- CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — расчетная cтоимость одной тысячи показов. В рублях без НДС.
- Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.