Отчет «Adfox, параметры рекламных кампаний»

Посмотреть отчет: Отчеты → Монетизация → Adfox, параметры рекламных кампаний.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Если в рекламной кампании настроено дополнительное таргетирование, вы можете отслелить доход, который принесла каждая группа пользователей.

Условия для получения отчета

Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Данные в отчете объединены в группы:

  • Владелец — пользователь с ролью Владелец сайта в интерфейсе Adfox.
  • Параметр рекламной кампании (puid) — название таргетинга в настройках кампании. Например, «тип пользователя», если настроено таргетирование для авторизованных и неавторизованных пользователей.
  • Значение параметра рекламной кампании — значение таргетинга, например, «авторизованный пользователь» или «неавторизованный пользователь» при настроенном параметре «тип пользователя».
Метрики в отчете:
  • Запросы кода Adfox — запросы кода Adfox со страниц, по которым был ответ от сервера Adfox (загрузки баннеров и загрузки по умолчанию).
  • Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
  • Отрисовки на просмотр Adfox — cреднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один просмотр страницы.
  • Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
  • CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — расчетная cтоимость одной тысячи показов. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.